Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11104 Управление и организация мероприятий в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Образовательная программа «Управление и Организация Мероприятий» направлена на подготовку специалистов, осуществляющих свою профессиональную деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства в сфере организации социальных и бизнес-мероприятий разных уровней от корпоративного до международного, обладающих компетенциями в сфере организации питания, размещения, логистики большого количества гостей, а также поиске инвесторов и продвижения подобных мероприятий на рынке.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория и Микроэкономика
Индустрия развлечений в гостеприимстве
Введение в методы научных исследований
Основы индустрии гостеприимства
-
2 Год обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Организация аниматорской деятельности в сфере услуг
Мировая индустрия развлечений
Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса
Управление бизнес-информацией
Foreign language 3
Казахский (русский) язык 3
Second foreign language 1
Foreign language 4
Казахский (русский) язык 4
Лидерство
Guest Relations & Customer care
Основы права и антикоррупционной культуры
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
-
3 Год обучения
Кухня народов мира
Планирование мероприятий
Брендинг дестинаций в индустрии гостеприимства
Маркетинг индустрии гостеприимства
Foreign language 5
Инновационный менеджмент и предпринимательство
Second foreign language 2
Food & Beverage Management (на английском)
Продвижение и продажи в индустрии гостеприимства
Foreign language 6
Second foreign language 3
-
4 Год обучения
Международная система работы гостиниц курортов и СПА сервисов
Клиентоориентированность и поведение потребителей в сервисной экономике
Второй иностранный язык 4
Межкультурные коммуникации в индустрии гостеприимства
Менеджмент и маркетинг специальных мероприятий
MICE-туризм – индустрия деловых встреч
Психология коммуникаций в гостеприимстве
Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
Документооборот в отельном и ресторанном бизнесе
Устойчивый менеджмент в сфере гостеприимства
Управление доходами и расходами
Профессии
Результаты обучения
- Применяют передовые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, умение грамотно строить коммуникации исходя из целей и ситуации общения, свободно общаться на профессиональные темы на государственном, русском и иностранном языках и осознавать социальную значимость своей профессии
- Демонстрируют основы экономических знаний, научные представления о менеджменте, маркетинге, теории лидерства и раскрывают сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления предприятиями в индустрии гостеприимства
- Демонстрируют знания и навыки анализа внешних и внутренних факторов, связанных с управлением мероприятиями в практических и теоретических рамках, включая мониторинг и оценку их воздействия на более широкое сообщество
- Применяют знания и практические навыки стратегического планирования и дизайна мероприятий и их влияние на развитие индустрии гостеприимства
- Раскрывают значение и цель управления мероприятиями в индустрии гостеприимства, и различают и дифференцируют компоненты и различные роли, связанные с планированием, организацией, проведением и оценкой мероприятий
- Демонстрируют современные теоретические знания и практические навыки в области гостеприимства и управления различными видами мероприятий
- Умело используют компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности; современные информационные технологии, и демонстрируют гибкие навыки и мобильность в различных условиях и ситуациях мировой экономики
- Демонстрируют знания, полученные в ходе изучения общеобразовательных и профессиональных дисциплин в своей трудовой деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия