Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01511 Биология (1) в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы: подготовка высококвалифицированных педагогов-биологов, востребованных на рынке труда; обладающих систематизированными знаниями, умениями и навыками в области теоретической, практической, экспериментальной биологии, через применение инновационных технологий обучения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M014 Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Молекулярно-генетические методы как основа современной таксономии животного мира
Молекулярно-генетические методы как основа современной таксономии животного мира
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Живая оболочка Земли и глобальные вызовы
Дается представление о функциональном единстве всех живых компонентов, населяющих планету, их взаимозависимости, взаимодействии с неживой природой и принципах функционирования в целом. Рассматриваются нарастающие проблемы, обусловленные естественными процессами геологического развития планеты и климатической цикличности и последствиями все возрастающего антропогенного воздействия, которые являются одним из главных вызовов развития цивилизации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания биологии в высшем учебном заведении
Основные дидактические принципы в методике обучения биологии. Воспитание в процессе обучения биологии. Методы обучения биологии. Средства обучения биологии. Формирование умений и навыков. Развитие биологических понятий. Технологические основы биологического образования. Внедрение инновационных технологий в процесс обучения биологии. .Современные тенденции в методике преподавания биологии в высшей школе. Кредитно-рейтинговая система.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Современные проблемы физиологии человека и животных
Характеристика современного этапа развития физиологии. Актуальные проблемы и перспективы развития современной молекулярно-клеточной, системной и когнитивной физиологии. школы и направления их деятельности. Нейрофизиология эмоций. Современные физиологические методы и подходы исследования. Функции отдельных органов и тканей. Организм человека и животных в процессе их жизнедеятельности. Методы исследования биоэлектрических явлений и их моделирование.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Иностранный язык (профессиональный)
Согласно международным стандартам владения иностранным языком уровень обученности магистров должен соответствовать В2, С1. Обучение различным видам речевой деятельности должно осуществляться в их совокупности и взаимной связи с учетом специфики каждого из них. Ключевым фактором в достижении определенного уровня того или иного вида деятельности является требование профессиональной направленности для овладения иностранным языком.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Фундаментальные проблемы биологии человека
Общая, эволюционная, медицинская и экологическая биология, основные теоретические концепции и актуальные направления. Методологические принципы в биологии. Физиологические регуляции; координация и адаптация физиологических функций к различным условиям внешней среды, их системные и молекулярные механизмы.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Филогения растений
Многообразие растительного мира, основные закономерности развития и строения растений, их происхождения, взаимоотношения между растениями и другими живыми организмами, демонстрирует их связи со средой обитания. Изучение теоретических основ филогении растений должно сопровождаться практическими занятиями, на которых студенты овладевают навыками и методами таксономических исследований, знакомятся с представителями разных систематических групп растений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Менеджмент
Современная парадигма высшего образования. Система высшего профессионального образования в Казахстане. Методология педагогической науки. Методологический аппарат педагогического исследования. Профессиональная компетеность преподавателя высшей школы. Коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы. Теория обучения в высшей школе (дидактика). Движущие силы и принципы обучения в высшей школ. Содержание высшего образования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Психология управления
Теория управления человеческими ресурсами, методология управления персоналом и форми-рования системы управления персоналом организации, стратегическое управление персоналом и планирование кадровой работы в организации, технология управления персоналом и его разви-тием, а также вопросы управления поведением персонала организации и оценки результатов его деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Эволюция растений
Эволюция растений – наука о систематике и родственных связях растений и играющих решающую роль в создании на Земле органических веществ. Курс «Эволюция растений» знакомит студентов с многообразием растительного мира, основными закономерностями развития и строения растений, их происхождением, взаимоотношениями между растениями и другими живыми организмами, демонстрирует их связи между систематическими группами и со средой обитания.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Технология поиска и структурирования биологической информации
Компьютерные технологии хранения и анализа структурированной биологической информации. Электронные таблицы как инструмент работы с массивами числовой информации. Базы данных как инструмент работы с массивами разнотипной структурированной информации. Основные возможности современных систем управления реляционными базами данных и опыт их использования в биологии. Определение и хранение данных, обработка данных, управление данными, вывод данных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- РО1 Знает мировые тенденции и концепции в области биологии, теоретико- методологические основы научных исследований в биологии; состояние развития биологической науки на современном этапе, о естественно-научных школах Казахстана;
- РО2 Владеет государственным, русским и английским языками как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения в области биологии, для осуществления коммуникации в учебной, научной, профессиональной и социально-культурной сферах общения.
- РО3 Знает дидактику высшей школы в аспекте подготовки полиязычных кадров; языки, функционирующие в учебной среде, для академических и профессиональных целей не ниже необходимого уровня;
- РО4 Знает закономерности естественно-научных явлений и процессов в природе. Знает концептуальные и теоретические основы биологии, ее место в общей системе наук и ценностей, историю развития и современное состояние.
- РО5 Владеет технологиями проведения естественно-научных исследований и публикаций результатов научной работы. Обрабатывает и оценивает результаты научно- исследовательской работы, создает базы данных, осуществляет многомерных анализ их.
- РО6 Владеет методами разработки авторских курсов по разным разделам биологических наук; методологией разработки научно-методической продукции, учебно- методических комплексов, авторских курсов с учетом подготовки полиязычных кадров.
- РО7 Способен участвовать в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде; нести ответственность за результаты
- РО8 Способен осуществлять международное сотрудничество в профессиональной сфере;;