Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг
-
В курсе рассматриваются концептуальные основы глобального, этичного и устойчивого маркетинга. Курс содержит темы: влияние международной организации ВТО, влияние экономических сообществ и отдельных стран на облегчение и ограничение возможностей компании для глобализации; влияние внешней бизнес-среды на маркетинговые стратегии и результаты деятельности компании на внутреннем и глобальном рынках; особенности проведения маркетинговых исследований на глобальном рынке, стратегии и тактики входа на глобальный рынок и продвижения глобального бренда; этическая философия ведения бизнеса и кодексы деловой этики, этические маркетинговые практики; разработка концепции устойчивого маркетинга для входа на глобальный рынок. В ходе изучения курса предусмотрен анализ зарубежных и отечественных кейсов, таких как Coca Cola, продукт «Красный Дракон», Каспий Банк и др.; а также выполнение командного проекта, направленного на разработку концепции устойчивого маркетинга для продвижения компании на глобальном рынке.
-
Образовательная программа 6B04116 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4