Глобальный, этичный и устойчивый маркетинг

  • В курсе рассматриваются концептуальные основы глобального, этичного и устойчивого маркетинга. Курс содержит темы: влияние международной организации ВТО, влияние экономических сообществ и отдельных стран на облегчение и ограничение возможностей компании для глобализации; влияние внешней бизнес-среды на маркетинговые стратегии и результаты деятельности компании на внутреннем и глобальном рынках; особенности проведения маркетинговых исследований на глобальном рынке, стратегии и тактики входа на глобальный рынок и продвижения глобального бренда; этическая философия ведения бизнеса и кодексы деловой этики, этические маркетинговые практики; разработка концепции устойчивого маркетинга для входа на глобальный рынок. В ходе изучения курса предусмотрен анализ зарубежных и отечественных кейсов, таких как Coca Cola, продукт «Красный Дракон», Каспий Банк и др.; а также выполнение командного проекта, направленного на разработку концепции устойчивого маркетинга для продвижения компании на глобальном рынке.
  • Образовательная программа 6B04116 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
Top