Маркетинговая стратегия

  • Курс содержит следующие разделы: роль маркетинга в бизнесе, организация маркетинга в компании, маркетинговая стратегия, стратегический и тактический маркетинговый план, маркетинговый бюджет, эффективность маркетинговых мероприятий, контроль, оценка и аудит маркетинга. Студенты в ходе решения ситуационных задач и коллоборативных кейс-стади освоят профессиональные функции, обеспечивающие выбор стратегий маркетинга, техники принятия решений, методов оценки маркетинговой деятельности, её реализации и контроля для развития навыков разработки стратегии компании, планов маркетинга и оценки эффективности маркетинговых решений.
  • Образовательная программа 6B04116 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Год обучения 3
Top