Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04116 Маркетинговые исследования и аналитика в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинговых исследований и анализа, владеющих знаниями, умениями и навыками для принятия эффективных стратегических решений, основанных на исследованиях и анализе динамично меняющихся рыночных условий, с целью удовлетворения потребностей клиентов и максимизации прибыли предприятий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономическая теория и Микроэкономика
Математика в экономике
Макроэкономика
Введение в методы научных исследований
-
2 Год обучения
Foreign language 3
Маркетинг
Финансы
Менеджмент
Психология бизнес отношений
Статистика
Управление бизнес-информацией
Казахский (русский) язык 3
Эконометрика
Маркетинговые исследования
Казахский (русский) язык 4
Foreign language 4
Бухгалтерский учет и аудит
Основы права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
Клиентоориентированность в цифровой экономике
Маркетинговые исследования в цифровой среде
Электронный бизнес
Управление маркетингом
Электронная коммерция и современные контакт центры
Foreign language 5
Критическое мышление в бизнесе
Специальный курс 1: Практика ведения бизнеса
Foreign language 6
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Стратегия цифрового маркетинга
Маркетинговые исследования и анализ в отраслях
Результаты обучения
- Демонстрирует восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям, навыки использования IT в профессиональной деятельности – при проведении маркетинговых исследований и анализе, прогнозировании, мониторинге исполнения маркетинговых планов. Проявляют способность показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
- Применяет инструментарий маркетинговых исследований и анализа, демонстрирует способность на основании знаний потребностей рынка и клиентского опыта принимать необходимые и целесообразные решения и реализовывать эти решения. Прогнозирует системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность компаний на внутреннем и внешнем рынках с применением цифровых технологий. Демонстрирует владение инструментарием цифровых маркетинговых исследований и использование его при реализации бизнес-деятельности компаний\организаций и оценке результатов исследований и эффективности действий и полученных результатов.
- Демонстрирует способность стратегически мыслить, ставить цели и находить возможности и инструменты их достижения, прогнозировать, сегментировать рынок, разрабатывать стратегические планы, анализировать результаты реализации маркетинговых планов, формировать отчеты о маркетинговых исследованиях, мониторинге показателей маркетинговой деятельности.
- Выстраивает эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения с маркетинговыми агентствами, специализирующимися в области маркетинговых исследований, а также с посредниками, клиентами, потенциальными потребителями при проведении маркетинговых исследований, демонстрирует при этом владение различными формами коммуникативного воздействия; проявляет толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности; использует передовые, в том числе цифровые, коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Ставит цели и формулирует задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, демонстрирует проактивную позицию и нацеленность на результат, заявленный руководством и/или владельцами (акционерами/учредителями) компании.
- Демонстрирует способность обобщения и адаптации передового позитивного международного опыта маркетинговой деятельности и применения методов маркетинговых исследований и анализа к условиям внутреннего и внешних рынков. Управляет изменениями, гибко и адекватно реагирует на меняющуюся ситуацию, выявляет и анализирует проблемы, результаты маркетинговых исследований и анализа, находит и выбирает альтернативные варианты применения полученных результатов, реализовывает и оценивает результаты своей деятельности и маркетинговые действия компании/организации.
- Использует междисциплинарные знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин при выборе методов маркетинговых исследований и оценке результатов исследований и анализа для принятия маркетинговых решений и повышения результативности управленческого воздействия на их эффективность.
- Выбирает и применяет современные информационные и интернет-технологии маркетинговых исследований и анализа, оценки эффективности применяемых маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, демонстрирует владение компьютерными методами сбора, регистрации, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности.