Потребительская и маркетинговая аналитика

  • Курс направлен на изучение потребительской и маркетинговой аналитики на основе использования стандартного статистического программного обеспечения. Курс содержит темы: клиентоориентированный маркетинг, использование R в исследовании потребительских предпочтений и проведении маркетинговой аналитики, медиа аудитория и потребительская аналитика, аналитика конкурентной разведки; концепция потребительской ценности в аналитике и ее измерение; дискретные модели выбора и совокупного спроса для прогнозирования доли рынка; оценка спроса; моделирование, метрики и аналитика в целях сегментации, нацеливания, позиционирования и оценки потребительской ценности; управление маркетинговыми исследованиями в социальных медиа и распространение аналитических результатов; разработка стратегий удержания существующих и привлечения потенциальных потребителей. В ходе изучения курса предусмотрено решение зарубежных и отечественных кейсов, ситуационных задач, а также командного проекта «Проведение потребительской и маркетинговой аналитики (на материалах выбранной компании)»
  • Образовательная программа 6B04116 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
Top