Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Потребительская и маркетинговая аналитика
-
Курс направлен на изучение потребительской и маркетинговой аналитики на основе использования стандартного статистического программного обеспечения. Курс содержит темы: клиентоориентированный маркетинг, использование R в исследовании потребительских предпочтений и проведении маркетинговой аналитики, медиа аудитория и потребительская аналитика, аналитика конкурентной разведки; концепция потребительской ценности в аналитике и ее измерение; дискретные модели выбора и совокупного спроса для прогнозирования доли рынка; оценка спроса; моделирование, метрики и аналитика в целях сегментации, нацеливания, позиционирования и оценки потребительской ценности; управление маркетинговыми исследованиями в социальных медиа и распространение аналитических результатов; разработка стратегий удержания существующих и привлечения потенциальных потребителей. В ходе изучения курса предусмотрено решение зарубежных и отечественных кейсов, ситуационных задач, а также командного проекта «Проведение потребительской и маркетинговой аналитики (на материалах выбранной компании)»
-
Образовательная программа 6B04116 Маркетинг
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4