Управление продажами

  • В курсе изучаются основы офлайн, онлайн продаж, структура отдела продаж и специфика его взаимодействия с подразделениями предприятия, подбор, обучение и мотивация сотрудников отделов продаж, техники и навыки проведения переговоров по продажам, управление возражениями, составление коммерческого предложения и маркетинг-кита, составление речевых скриптов, работа с «холодными» контактами, построение воронки продаж, прогноз и планирование продаж, создание стратегии продаж. В ходе курса студенты будут анализировать зарубежные и отечественные кейсы. Курс завершится защитой командного проекта, предусматривающий создание базы клиентов, составление «уникального товарного предложения», «маркетинг-кита», процесс проведения переговоров и презентации товаров и услуг.
  • Образовательная программа 6B04116 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top