Интерактивный маркетинг и машинное обучение

  • В курсе рассматривается процесс управления клиентской базой на принципах диалогового маркетинга, технологии интерактивного маркетинга как формы продвижения продуктов с использованием технологий «Machine Learning». Курс охватывает темы: интерактивный контент-маркетинг: медиа планирование в интернет и оценка его эффективности, управление перекрёстными и дополнительными продажами на основе интерактивной обратной связи и поддержки; процесс привлечения и удержания клиентов, CRM системы; виды машинного обучения; процесс сбора реальных для внедрения машинного обучения, моделирования и прогнозирования, оценки и оптимизации моделей, проектирования признаков и масштабирования; внедрение методов машинного обучения в бизнес-приложениях в области маркетинга; этические аспекты применения машинного интеллекта в маркетинге. В ходе освоения курса будут использованы базы данных клиентов, статистика продаж, базы данных опросов потребителей зарубежных и казахстанских компаний, популярные алгоритмы машинного обучения (цифровая реклама, обработка естественного языка и др.); а также предусмотрено выполнение командного проекта «Применение методов машинного обучения для решения практических бизнес-задач в маркетинговой деятельности компании».
  • Образовательная программа 6B04116 Маркетинг
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top