Стратегический маркетинг

  • Дисциплина основана на новых системных подходах к формированию маркетинговой стратегии путем создания стратегических и тактических планов в условиях неопределенности и высокой конкурентоспособности. Магистранты анализируют способности организации разрабатывать и предоставлять уникальные продукты и услуги со значимой ценностью для клиентов, а также изучают, методологии сегментации рынка и подбора соответствующих продуктов. Основные темы включают: основные компоненты маркетинговой стратегии и ее переопределение для цифрового мира, определение креативных альтернатив, ценностное предложение и соответствие продукта рынку, интегрированные маркетинговые программы, целевой рынок и конкуренты. Оценка результатов обучения будет проводиться через обзор тематических кейсов BP, L'oreal, Kinko и Virgin. Дисциплина заканчивается защитой индивидуального проекта по разработке маркетинговой стратегии конкретной компании.
  • Образовательная программа 7M04114 Деловое администрирование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
Top