Современные тенденции в маркетинге

  • Дисциплина содержит методологии работы с современными и возникающими новыми перспективами в маркетинге для улучшения процесса принятия управленческих решений и разработку эффективных маркетинговых стратегий. Дисциплина фокусируется на текущих комплексных проблемах в области маркетинга и посвящена последним исследованиям, бизнесу и социальным разработкам. Основные темы включают в себя: современный сервисный маркетинг, высокотехнологичный маркетинг, нейромаркетинг, маркетинг устойчивости и трансцендентности, последние тенденции в цифровом маркетинге. Дисциплина завершается открытой защитой индивидуального проекта по пересмотру текущих маркетинговых стратегий с использованием последних тенденций в этой области.
  • Образовательная программа 7M04114 Деловое администрирование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
Top