Управление маркетингом

  • Дисциплина рассматривает комплексные теории и методологии систематизации процесса принятия эффективных маркетинговых решений, в том числе оценки маркетинговых возможностей и разработки ценного продукта для общества. Темы включают: современные методологии проведения маркетинговых исследований и необходимые для этого информационные системы, теории поведения покупателей, выбор целевого рынка, конкурентное позиционирование, планирование и управление продуктами и услугами, ценообразование, продвижение и интегрированные коммуникации. Оценка результатов обучения будет осуществляться с помощью тематических кейсов GEM, Starbucks, McDonalds и Coca-Cola. Дисциплина завершается открытой защитой группового проекта, в котором магистранты применяют соответствующие комплексные маркетинговые инструменты для продвижения товаров или услуг для потребителей или бизнеса
  • Образовательная программа 7M04114 Деловое администрирование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
Top