Стратегический бренд-менеджмент

  • Этот курс позволит магистрантам узнать о концепциях и инструментах управления брендом, интегрировать свои знания для формирования эффективной маркетинговой стратегии и управления портфелем брендов. Компетенции, полученные в ходе курса, позволят оценить имидж бренда и узнаваемость бренда, проанализировать сильные и слабые стороны, сформировать действия по изменению восприятия бренда. Магистранты будут изучать эффективные подходы к выбору элементов бренда, созданию ценности бренда, повышению узнаваемости и узнаваемости бренда, разработке коммуникационной кампании бренда. Курс построен на изучении кейсов, что позволит магистрантам выработать исследовательский подход к решению задач, выработку о��игинальных решений с учетом бизнес-среды.
  • Образовательная программа 7M04133 Туризм менеджмент
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top