Основы менеджмента и маркетинга.

  • Цель дисциплины – сформировать у студентов способность применять и интерпретировать теории менеджмента в системе здравоохранения, планировать проекты и управлять ими, учитывая экономическое планирования, управление человеческими ресурсами используя современные методы менеджмента и контроля, применять знания в области организации маркетинговой деятельности на предприятиях различной организационно-правовой формы в системе здравоохранения. Дисциплина рассматривает менеджмент как вид деятельности, а также функции и методы управления, историю возникновения маркетинга в здравоохранении. Сущность рынка медицинских услуг. Стратегии ценообразования на медицинские услуги
  • Образовательная программа 6B10107 Общественное здравоохранение
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 8
Top