Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг услуг и торговли
-
Дисциплина содержит теоретические концепции, связанные с маркетингом услуг и маркетингом розничной торговли. Основные темы включают: маркетинг услуг, управление качеством обслуживания, управление спросом и предложением, поведенческие концепции в услугах и розничном маркетинге, современные проблемы в сфере услуг. В ходе изучения дисциплины студенты разработают стратегию продвижения услуг выбранной компании на международном уровне. Дисциплина завершится 3-х часовым комплексным экзаменом. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
-
Образовательная программа 6B04124 Управление технологиями и инновациями
-
Кредитов 10
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4