Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B04124 Управление технологиями и инновациями в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка креативного лидера в сфере управления технологиями и инновациями, способного оценивать и посредством дизайн мышления и инновационных подходов к принятию решений, предотвращать риски связанные с разработкой и внедрением структур управления и новых продуктов/сервисов
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 248
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в макроэкономику
Управленческая экономика
Финансовый учет
-
2 Год обучения
Иностранный язык (В1 французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Основы менеджмента
Иностранный язык (английский B2-2)
Основы маркетинга
Предпринимательство
Финансовые институты и рынки
Количественные методы для бизнеса
Иностранный язык (Социально-культурные проблемы)
Иностранный язык (IELTS Foundation)
Управление персоналом
Иностранный язык (английский B1-2)
Компьютерные приложения для бизнеса
Иностранный язык (английский B1-1)
Международный менеджмент
Иностранный язык (А1-А2, французский, немецкий, китайский и корейский языки)
Иностранный язык (английский B2-1)
Управление событиями
Основы финансов
Иностранный язык (Narxoz Talks-Ораторское искусство и навыки проведения презентаций)
Иностранный язык (Введение в мир бизнеса)
-
3 Год обучения
Творчество, инновации и создание стоимости
Поведение потребителей
Предпринимательские финансы
Управленческий учет
Введение в перспективные исследования и прогнозирование
Методы исследований
Цифровая революция
Инкубация и коммерциализация технологий
Управление и развитие стартапов
Управление человеческими ресурсами
Управление производительностью
-
4 Год обучения
Маркетинг услуг и торговли
Управление изменениями
Международные финансы
Стратегия управления цепочкой поставок
Современная бизнес-стратегия
Критические проблемы в глобализации
Развитие предпринимательства
Углубленный бухгалтерский учет для бизнеса
Управление проектами
Непрерывное профессиональное развитие 3
Психология маркетинга
Ответственное управление бизнесом
Международный маркетинг
Результаты обучения
- Способен самостоятельно принимать нестандартные решения и оценивать их последствия,используя количественные и качественные методы анализа актуальной информации в условиях глобализации и перехода на социально-ответственное управление организацией.
- Способен адекватно применять цифровые технологии и инструменты в профессиональных и функциональных областях менеджмента, маркетинга и прогнозирования сценариев будущего, принимая во внимание основные функциональные направления международных бизнес-организаций
- Способен влиять на действия и поведение как лиц, принимающих решения, так и заинтересованных сторон организации, демонстрируя понимание функциональных областей бизнеса, а также устные и письменные коммуникативные навыки, убедительно формулируя аргументы и опираясь на факты и исследования, а также демонстрируя умение работать в команде, в том числе состоящей из представителей разных стран и культур
- Способен анализировать и представлять финансовую и управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, а также международного сообщества, используя соответствующую экономическую информацию, глобальные тенденции и внутренние и внешние финансовые отчеты
- Способен проявлять лидерские качества и практиковать самостоятельное обучение в целях служения обществу путем раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления.
- Способен участвовать в HR планировании в соответствии с бизнес-стратегией организации путем улучшения организационной культуры, имиджа организации для работников, используя техники планирования, развития и управления кадровым потенциалом
- Способен распознать существующие возможности в рынке для создания конкурентоспособной бизнес модели в действующих организациях, критически оценивая технологическую среду и новейшие разработки, предлагая рекомендации к внедрению инновационных продуктов и бережливому использованию ресурсов
- Способен развивать каналы продуктивности, применяя практику проектного менеджмента и принимая во внимание развитие технологий и специфику их внедрение в организациях, посредством дизайн мышления
- Способен управлять изменениями в действующих и растущих стартап-предприятий, на основе эффективного управления знаниями, проектируя и внедряя инновационные практики
- Способен на системной основе предупреждать риски при внедрении новых технологий и структур управления в организациях, посредством комплексного подхода к формированию стратегии организации
- Способен комплексно оценивать человеческие, финансовые и социальные последствия внедрения новых технологических инноваций в рамках организации или проекта, включая стартапы
- Способен эффективно внедрять разработанные маркетинговые стратегии и стратегии коммуникации для любых организаций на разнообразных уровнях развития, включая управление связью с общественностью и управление событиями
- Способен критически оценивать финансовые решения относительно долгосрочных и краткосрочных стратегий организации, используя различные методы управленческого учета, а также методы управления активами организации, предлагая оптимальную структуру капитала и оптимальные источники финансирования, включая инвестиции в ценные бумаги и альтернативные финансовые инструменты