Международный маркетинг

  • Дисциплина фокусируется на перспективах развития международного рынка и проблем, связанных с маркетингом в разных странах и культурах. Основные темы включают: ключевые движущие силы маркетинга в разных странах и культурах, макро- и микроэкологические факторы, влияющие на эффективность маркетинга в глобальном масштабе, информационно-аналитические исследования, способы выхода на рынок для крупных и малых компаний, управление брендом, маркетинговые коммуникации, анализ ценообразования и международная маркетинговая стратегия. Основные темы рассматриваются с международной перспективы с фокусом на страны с развивающейся экономикой. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета,, направленным на анализ структуры и сегментации рынка, конкурентов и поведения покупателей в рамках конкретных сценариев международного рынка. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
  • Кредитов 10
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
Top