Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Психология маркетинга
-
Дисциплина фокусируется на изучении методов психологического воздействия на потребителей в маркетинге и рекламе. Основные темы включают: основы убеждения в контексте маркетинга, моделей поведения и анализ их происхождения, теории рекламы, этические аспекты психологии маркетинга, психология общения, использование риторики в маркетинге и рекламе, семиотика в маркетинге и рекламе. Дисциплина завершится защитой индивидуального отчета, направленным на разработку коммуникационной стратегии. Дисциплина изучается в Университете-партнере.
-
Образовательная программа 6B04124 Управление технологиями и инновациями
-
Кредитов 10
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4