Основы маркетинга

  • Дисциплина знакомит студентов с основами маркетинга и его основными функциями, что позволяет интегрировать маркетинговые подходы и инструменты в формировании организационной стратегии на разных отраслях и секторах. Основные темы включают: управление процессами маркетинга, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, поведение потребителей, сегментирование, позиционирование, брендирование и продукт, маркетинговый микс, ценовые стратегии, стратегии продвижения, развитие конкурентного преимущества, роль маркетинга в обществе, маркетинг сервиса. Студенты проведут анализ кейс стади (ситуации) успешных корпораций в группах и индивидуально. Дисциплина завершится открытой защитой разработанной в группах маркетинговой стратегией выбранной организации.
  • Кредитов 6
  • Год обучения 2
Top