Цифровой маркетинг и туризм

  • Курс раскрывает основы применения концепций и практики цифрового маркетинга в индустрии туризма. На практических примерах подробно описывается взаимодействие между ключевыми элементами, включая модели электронной коммерции, поведение потребителей, характеристики туристического рынка и передовые информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Тематические исследования, обзоры литературы и практические ситуации используются для интерактивной демонстрации основных концепций, представленных во время лекций. Студенты смогут выявлять ключевые блоки бизнеса электронной коммерции; соотносить принципы цифрового маркетинга с традиционными маркетинговыми подходами; рассматривать и анализировать ключевые бизнес-модели, используемые в «электронном туризме»; лучше определять потребности и поведение потребителя электронного туризма. Курс завершится защитой проекта, который включает маркетинговый план «стратегии электронного маркетинга». Курс завершится итоговым экзаменом. Курс изучается в Университете-партнере.
  • Образовательная программа 6B11105 Туризм и гостеприимство
  • Кредитов 3
  • Год обучения 3
Top