Социальный маркетинг и интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Этот курс знакомит студентов с искусством и наукой разработки новой продуктивной маркетинговой стратегией для создания, построения и укрепления прочных отношений с целевым рынком, основной акцент сделан на важности организации деловых встреч, ответственности и оперативного реагирования на новые требования рынка, соблюдения маркетинговой этики. Студенты, применяя различные методы, разработают концепции продукта, создадут проекты стратегии и планы их реализации, направленные на доверие клиентов, способствующие успешному функционированию предприятия сферы гостеприимства. В рамках курса оценят важность вовлечения клиента в процесс выстраивания позитивного индивидуального опыта, эмоций и ощущений, повышающих удовлетворенность клиентов и роста привлекательности услуги. Курс завершится итоговым экзаменом. Курс изучается в Университете-партнере.
  • Образовательная программа 6B11105 Туризм и гостеприимство
  • Кредитов 3
  • Год обучения 3
Top