Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегический маркетинг в туризме
-
Курс рассматривает основные концепции стратегического менеджмента и маркетинга на примерах развития туристской отрасли: проблемы, вызовы и возможности. Показывает управленческие последствия стратегического подхода в современном туризме. Студенты смогут проводить анализ существующих стратегий управления в туризме; рассматривать маркетинговые процессы и объяснять взаимосвязь между стратегическим анализом и формулированием собственной концепции, миссии, стратегии; контролировать деятельность по основным направлениям туристской организации; критически оценивать стратегии и применять основные концепции, инструменты и методы. Курс завершится итоговым экзаменом. Курс изучается в Университете-партнере.
-
Образовательная программа 6B11105 Туризм и гостеприимство
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3