Управление сообществом

  • Курс рассматривает феномен развития социальных сетей, оказывающих сильное влияние на изменение моделей коммуникации. Курс содержит инструменты управления сообществом и ключевые мероприятия по разработке маркетинговых стратегий, методики и способы организации контента и предотвращения кризисов, анимация сообщества, приобретение аудитории и повышение их лояльности, возврат инвестиций в акции. Он также содержит теоретические основы стратегического управления, мониторинга и присутствия в социальных сетях. Студенты проведут анализ социальных сетей, оценят их значение и роль менеджера сообщества; будут работать с различными каналами онлайн-присутствия и использовать инструменты анимации; управлять различными путями приобретения и лояльности клиентов; анализировать и давать интерпретацию показателей эффективности. Курс завершится итоговым экзаменом. Курс изучается в Университете-партнере.
  • Образовательная программа 6B11105 Туризм и гостеприимство
  • Кредитов 3
  • Год обучения 3
Top