Маркетинг и продвижение отелей

  • Курс демонстрирует насколько индустрия гостеприимства является трансформирующей отраслью, в которой продукт, маркетинг, продвижение и корпоративное управление адаптируются к меняющимся условиям нового потребительского поведения. От старой традиционной корпорации отельеров до новейшей развивающейся концепции по всему миру, эта отрасль предлагает новые вызовы и возможности для большого количества новых позиций от домашнего хозяйства до электронной коммерции. Международная по своей сути, индустрия гостеприимства является глобальной с транснациональными, многонациональными и местными компаниями с полным спектром организации и управления продуктами. Новая эра маркетинга наступает в индустрии гостеприимства, поскольку клиенты хотят новых концепций, направленных на их комфортное пребывание в отеле. Студенты смогут структурно представлять схему и компоненты индустрии гостеприимства; владеть общекультурными представлениями и навыками гостиничной среды; быть готовы гибко адаптироваться к глобальным будущим стратегическим изменениям; владеть навыками по будущим позициям в индустрии гостеприимства (маркетинг и продвижение); найти свое место и свою точную позицию в секторе гостеприимства; понимать реальных ситуации на примерах корпоративных кейсов; понимать реалии бизнеса и анализировать стратегические решения. Курс завершится итоговым экзаменом. Курс изучается в Университете-партнере.
  • Образовательная программа 6B11105 Туризм и гостеприимство
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top