Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент качеством гостиничных и ресторанных услуг
-
Рассматриваются основные направления менеджмента в индустрии гостеприимства, определяются пути повышения культуры и качества обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе и эффективности деятельности предприятий. Владеть коммуникации на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия; творчески применять полученные теоретические и практические знания в профессиональной деятельности; анализировать рынок и бизнес-процессы
-
Образовательная программа 6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5