Новая образовательная программа

6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазНПУ им. Абая

  • Классификация и структура ресторанного дела и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины "Классификация и структура ресторанного дела и гостиничного бизнеса" являются изучение основных понятий «индустрия туризма» и «индустрия гостеприимства», анализировать роль и значимость гостиничной индустрии за рубежом; определять классификацию номеров и гостиниц, типы и виды гостиничных предприятий: знать организационные структуры гостиничных предприятий различных типов и классов обслуживания; самостоятельно классифицировать гостиничные подразделения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технологическое оборудование в ресторанах
    Кредитов: 4

    Группы торгово-технологическое оборудование в ресторанах: механическое; тепловое; холодильное; погрузочно-разгрузочные и торговое. Оборудование представляет собой совокупность машин, аппаратов, механизмов, устройств и приборов, необходимых для сохранения существующих и придания новых потребительских свойств товарам. Использование оборудования повышает производительность труда, механизирует и облегчает труд. Все оборудование, участвующее в процессе оборота, купли и продажи товаров, имеет свою номенклатуру.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология, организация и проектирование предприятий питания в гостинице
    Кредитов: 4

    Изучение курса позволит будущим специалистам приобрести необходимые знания по проектированию предприятий питания в гостинице, ознакомиться с методами проведения необходимых технологических расчетов, подбором и расстановкой новых видов оборудования с использованием новых прогрессивных технологий в современных условиях. Знать технологические принципы производства продукции питания, схему производства, ассортимент продукции питания; технологические свойства продуктов и изменение основных ингредиентов при кулинарной обработки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интерьер и дизайн гостиниц и ресторанов
    Кредитов: 5

    Интерьер — это способ оформления внутреннего помещения. Так же как и весь проект в целом, интерьер гостиницы определяется ее специализацией. гостиничный интерьер важнее, чем внешняя архитектура, поскольку он формирует ощущение комфорта у потребителей. Дизайн интерьера – это искусство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Службы гостиницы и их назначения
    Кредитов: 5

    Технологический цикл обслуживания гостиничной клиентуры. Служба обслуживания. Служба телефонной связи, служба бронирования. Обработка заявок, служба приема и расчетная часть. Техническая (инженерная) служба гостиницы. Гостиница, предоставляющая краткосрочное обслуживание. Подразделение общественного питания. Коммерческая служба, служба контроля за обслуживанием, служба маркетинга, служба портье, служба стюардинг. Система управления гостиничным имуществом. Обслуживание внешних служб гостиницы. Управление номерным фондом. Бронирование. Расчеты с клиентами. Обслуживание внутренних служб гостиницы. Бюро обслуживания иностранных граждан. Служба ночного аудита. Основные функциональные обязанности службы. Служба досуга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и мировые бренды в ресторанном деле и гостиничной индустрии
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование представлений о истории становления и развития гостиничного дела. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Древний период развития индустрии гостеприимства (Древний Рим, Древняя Греция, Древний Египет). Развитие ресторанного бизнеса и кулинарного искусства в Римской империи. Зарождение в Западной Европе кули¬нарного искусства в XIII в. Гостиница City Hotel. Первый отель с лифтом и с электрическим освещением «Эверетт». Развитие гостиничных цепей «Ма-риотт», «Рамада», «Шератон», «Ре-диссон» и др. Пятитомная моно¬графия Фэтонина Карэма «Кулинарное искусство XIX века»

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы предпринимательской деятельности в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 4

    Цель:освоение условии и цели предпринимательства, интересы участников бизнес-деятельности в ресторанном деле и гостиничном бизнесе. Государственная поддержка предпринимательства в гостиничном и ресторанном бизнесе на национальном, региональном и районном уровнях. Овладеть знаниями основ предпринимательской деятельности в ресторанном деле и гостиничном бизнесе, усвоить такие понятия, как предпринимательство, предпринимательский капитал, изучить процесс взаимодействия хозяйствующих субъектов в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса, знать основы составления бизнес плана для предприятий ресторанного дела и гостиничного бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Качество обслуживания в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 4

    Гостеприимство как секретный элемент обслуживания. Продукт и свойства услуг в индустрии гостеприимства. Качество услуг, его параметры. Взаимосвязь производственной основы и гуманитарных технологий в индустрии гостеприимства. Природа гостеприимства: обслуживание как технология познания гостей. Потребители в индустрии гостеприимства: их требования; критерии оценки качества услуг гостеприимства. Занятость в индустрии гостеприимства. Подготовка кадров для индустрии гостеприимства; требования к специалистам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Оборудования предприятий сферы услуг
    Кредитов: 5

    Целью курса является получение студентами знаний в области техники ресторанного дела, необходимых для технической реализации технологических процессов, дальнейшего изучения технологического оборудования и условий его рациональной эксплуатации. Знать: основы производственно - хозяйственной деятельности предприятий гостинично - ресторанного бизнеса; основные хозяйственные методы и приемы, используемые в практике организации производства. Уметь: анализ деятельности предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса в рыночных условиях; оценку взаимодействия предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Налогооблажение в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Цель курса сформировать представление об основных направлениях хозяйственной деятельности и реагировать на изменения в организации и управлении бухгалтерского учета, вытекающие из особенностей отраслевого учета. Уметь составлять и анализировать информацию о движении денежных потоков, доходах и расходах, а также о финансовых результатах деятельности компании; самостоятельно принимать решения по оптимизации налогообложения предприятий индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Гастрономический туризм
    Кредитов: 5

    Составляющей индустрии туризма является питание гостей. Знакомясь с достопримечательностями города, экскурсанты одновременно хотят знать об особенностях национальной кухни. Гастрономия является значимым ресурсом территории, источником формирования ее идентичности. Гастрономический туризм в мире приобретает большую популярность. Люди покупают специальные гастрономические туры с целью глубоко познакомиться с кухней какой-либо страны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Культура обслуживания и правила этикета в ресторанном деле и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины дать обучающимся основные понятия о культуры обслуживания в сфере общественного питания, связанная с выпол-нением определенных правил и процедур по обслуживанию по-требителей. Знать основные понятия культуры гостинично – ресторанного сервиса, владеть методами рациональной организации ресторанного и гостиничного сервиса; уметь применять основные понятия, принципы культуры гостинично – ресторанного сервиса при анализе и решении конкретных экономических ситуаций и разрабатывать эффективные формы организации ресторанного и гостиничного сервиса.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Информационные системы в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 4

    Обеспечение высокого уровня обслуживания в гостинице в современных условиях невозможно достичь без применения новых технологий. Новая технология предусматривает автоматизацию многих гостиничных процессов: электронное резервирование; введение технологий, способствующих улучшению качества обслуживания одновременно при сокращении персонала. Автоматизированные системы направлены на повышение производительности труда, поднятие уровня знаний у высших управленческих работников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Стандарты гостиничного обслуживания
    Кредитов: 5

    Стандарты качества обслуживания - это критерии, необходимые для обеспечения результативности системы менеджмента качества. Под стандартами обслуживания подразумевается совокупность процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей. Залогом коммерческого успеха гостиничного предприятия является умение его владельцев предугадать любое возможное желание потенциального клиента. Под стандартами подразумевается не только правильная технология обслуживания гостей, но и отношение персонала к своей работе, т.е. к посетителям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Формы и методы управления ресторанного дела и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 4

    Целью курса является определить особенности управления предприятий индустрии ресторанно-гостиничного бизнеса, выделение в качестве ключевого сегмента стратегического менеджмента – инвестиционного и финансового планирования, использование эффективного инструмента управления инновационная логистика. Различать общие и специальные методы управления в сфере гостиничного бизнеса, применять специальные методы экономического моделирования.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инновации в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 4

    Инновации в индустрии гостеприимства: оригинальные концепты по общим вопросам типологии и деятельности средств размещения; свежие управленческие решения; нетипичное применение высоких технологий или разработка и внедрение принципиально новых технологий в гостиничный сервис. Пять разновидностей гостиничных предприятий: отели «люкс», среднего класса, апарт-отели, сюит-отели и эконом-отели, которые могут относиться к разным классам гостиниц по качеству сервиса

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Менеджмент безопасности в сфере услуг
    Кредитов: 4

    Дисциплина представляет собой основы теории общего менеджмента безопасности в туризме и гостеприимства в условиях рыночной экономики, позволяет специалистам в области ресторанного бизнеса и гостиничного дела приобрести навыки ведения и составления комплексного подхода к построению системы безопасности в сфере услуг и умение анализировать ее, владеть современными методами и средствами обеспечения безопасности. Уметь: принимать меры по обеспечению информационной безопасности электронных платежей в гостиничных предприятиях; использовать основные нормативные акты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Казахстане
    Кредитов: 5

    Основы функционирования сферы ресторанного бизнеса; роль ресторанного бизнеса в развитии экономики Казахстана и туризме; принципы организации работы подразделений предприятий общественного питания; технологический процесс ресторанного обслуживания. Регулирование предпринимательской деятельности в ресторанном деле и индустрии гостеприимства. Основные категории законов, регулирующие частное предпринимательство в Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с произведениями искусства, с различными направлениями изобразительного искусства, его стилевыми и жанровыми особенностями. Содержание: Базовые знания об основных вехах становления и развития отечественного искусства и художественной культуры от древности до современности. Курс охватывает все виды искусства, что позволяет составить общую картину эволюции нравственно-эстетического мира казахов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Основные положения Конституции, действующего законодательства РК; систему органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Безопасность жизнедеятельности человека
    Кредитов: 5

    Безопасность жизнедеятельности, ее основные положения. Опасности, чрезвычайные ситуации. Анализ риска, управление рисками. Системы безопасности человека. Дестабилизирующие факторы современности. Социальные опасности, защита от них: опасности в духовной сфере, политике, защита от них: опасности в экономической сфере, опасности в быту, повседневной жизни. Система органов обеспечения безопасности жизнедеятельности, и правового регулирования их деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике.Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Система ресторанного и гостиничного сервиса
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины дать студентам основные сведения о американской, русской, французской системы сервиса. Знать специфику русской, американской, французской системы сервиса. Владеть видами французского сервиса для ресторанов высокой кухни, элегатностью обслуживания француской кухни.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Продовольственное качество и безопасность
    Кредитов: 5

    В рыночных условиях никакие инвестиции не спасут предприятие, если оно не сможет обеспечить конкурентоспособность своей продукции или услуг, и поэтому именно качеству отдают предпочтение покупатели и заказчики. Каждое предприятие общественного питания должно гарантировать потребителям качественное приготовление пищи из продуктов высокого качества; чистоту, гигиену, эстетичность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Организация работы бармена, сомелье и бариста
    Кредитов: 5

    Цель курса знать теоретических знаний и практических навыков по оказанию услуг в барах различных типов и классов; основные понятия, термины и определения; современную технологию, формы и методы обслуживания; виды барной посуды, инвентаря, оборудования; составление и оформление барной карты; организацию и технику обслуживания посетителей в барах различных типов и классов.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Организационная система управления гостиницей
    Кредитов: 4

    Целью курса организационной структуры является: разделение труда; определение задач и обязанностей работников; определение ролей и взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Уметь определять должностные обязанности, определенных задач и функций и поручается их выполнение конкретным лицам, решать вопросы распределения задач компании между ее работниками

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Менеджмент качеством гостиничных и ресторанных услуг
    Кредитов: 4

    Рассматриваются основные направления менеджмента в индустрии гостеприимства, определяются пути повышения культуры и качества обслуживания в гостиничном и ресторанном бизнесе и эффективности деятельности предприятий. Владеть коммуникации на государственном, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального взаимодействия; творчески применять полученные теоретические и практические знания в профессиональной деятельности; анализировать рынок и бизнес-процессы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Индустрия развлечений
    Кредитов: 4

    Цели изучения дисциплины - это формирование теоретических знаний и практических навыков по индустрия развлечений, которая направлена на удовлетворение потребностей людей в разного рода развлечениях. Уметь предлагать большой спектр услуг развлечения клиентам. Знать важные сферы обслуживания в отелях культурно- досуговой и спортивной деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Потребительский спрос и реклама
    Кредитов: 4

    Условий повышения культуры обслуживания населения — наиболее полное удовлетворение спроса посетителей предприятий общественного питания. Реклама - открытое оповещение о товаре ,услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы и т.д.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Традиции, обычаи и культура народов мира
    Кредитов: 5

    Национальная кухня, как известно, позволяет гостям страны и путешественникам приобщиться к чужой культуре. Кулинарные традиции относятся к сфере материальной культуры, и в них наиболее четко прослеживаются вековые обычаи и даже религия. В рамках деловых или личных связей туристы активно выезжают за рубеж и принимают иностранных гостей на родине, что побуждает изучать культуру питания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Категории гостей и их потребности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является углубление и расширение знаний студентов о рыноке гостиничных услуг, как и рынки многих других товаров и услуг, характеризующих существованием большого количества групп потребителей, различающихся вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. Уметь предоставлять индивидуальный подход в процессе предоставления услуг. Владеть навыками обслуживания VIP-гостей, подчеркивание особой значимости; скорость обслуживания; демонстрация того, что в отеле понимают статус гостя.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Техника ресторанного сервиса
    Кредитов: 4

    Цель курса направлена на ознакомления Основных сведений о сервировке и подачи блюд. Сервировка столов, вид сервисного обслуживания зависимости от контингента гостей, обслуживаемых категории и оснащения предприятий питания используются различные виды сервиса. Знать основные сведения сревировки и подачи блюд зависимости от контингента гостей, владеть французским; английским; американским; российскими видами сервиса.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Бизнес –планирование и бюджетирование
    Кредитов: 5

    Понятия: планирование (planning) и бюджетирование (budgeting). В бизнес-плане вся необходимая информация для проведения инвестиционных расчетов, в том числе основные статьи доходов, затрат и капитальных вложений, которые потребуется совершить при реализации проекта. Представляется описание основных характеристик рынка, включая динамику объема спроса и предложения, а также ценовых показателей. На основе этих показателей составляется прогноз дальнейшего развития рынка в период реализации проекта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства
    Кредитов: 4

    Цель курса: анализировать глобальные информационные процессы в гостиничном сервисе, овладеть знаниями и навыками современных средств размещения, выявлять и прогнозтровать факторы препятствующие активному развитию гостиничного и ресторанного хозяйства, развитию новых технологий в гостиничном сервисе. Виды и формы современных средств размещения. Факторы, благоприятствующие и сдерживающие развитие индустрии гостеприимства. Прогнозы и перспективы развития индустрии гостеприимства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инновационные проблемы в сервисной деятельности
    Кредитов: 4

    Дисциплина модуля направлена на формирование общего представления о сущности и развитии сервиса, основ профессионального сознания. Знать: роль отеля в инфраструктуре туризма; роль персонала отеля в повышении эффективности работы; организация MICE – мероприятий. Уметь: организовать работу небольшого (до 50 номеров) независимого отеля; организовать HR и PR деятельность на предприятии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Цели курса расширения и углубления знаний студентов в области микроэкономики и их подготовки к анализу реальных экономических ситуаций; усвоения предпосылок, внутренней логики и следствий основных микроэкономических оделей; объясняемых с применением преимущественно интуитивно логического метода и графических построений, а также, при необходимости, простой алгебры; развития способности применять полученные знания для анализа конкретных экономических ситуаций, с учетом умения понять предполагаемые рамки анализа и построить в их пределах адекватную экономическую модель.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Специализированные рекламные технологии
    Кредитов: 4

    Целью курса является ознакомление студентов с особенностями рекламной деятельности гостиничного и ресторанного комплекса. Понимать роль рекламы в продвижении товаров и услуг гостиничного и ресторанного комплекса; предлогать пути совершенствования рекламной деятельности. уметь разработать программы стимулирования сбыта, предложений по совершенствованию рекламной деятельности. владеть PR-деятельностию в ресторанной сфере, использовать различные PR средства и методы, среди которых: коммуникации со СМИ и в сети Интернет, создание паблисити, реклама, фирменный стиль, проведение и участие в специальных мероприятиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Стандарты ресторанного обслуживания
    Кредитов: 5

    Стандарты должны быть четко и логично структурированы. Основные группы стандартов в ресторанном деле: стандарты внешнего вида официанта; стандарты сервировки, подачи; стандарты обслуживания (общение с гостями и продажи); стандарты командного взаимодействия. Все они важны, но самая большая и, безусловно, самая главная группа – третья: «обслуживание гостей». Она тоже должна быть структурирована, и самая логичная структура для неё – это этапы обслуживания гостя. Стандарты описываются поэтапно, начиная со встречи гостя и заканчивая прощанием и уборкой стола.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Эстетическая культура ресторанного и гостиничного сервиса
    Кредитов: 5

    Цель курса получение теоретических знаний о методологических основах эстетики, художественном конструировании и дизайне; иметь прочные знания в области художественных стилей, отраженных в товарах народного потребления, изучение факторов выявляющих и формирующих массовый вкус, определяющих моду; развитие творческого мышления, повышение уровня общей и технической культуры

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Международные стандарты обслуживания в ресторанном деле и гостиничном бизнесе
    Кредитов: 5

    Международным стандартам услуги: быстрота обслуживания, предвосхищение желаний гостя, дружелюбие и вежливость, внимательность, Стандарты внешнего вид, форма одежды. Внешний вид персонала, его манеры и умение со вкусом одеваться, делать прически, правильно ходить или сидеть, вести беседу или слушать – все это вместе взятое имеет социальный, общественный характер.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Метрология, стандартизация и сертификация в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Важнейшими инструментами государственного регулирования деятельности гостиничных, ресторанных организаций и защиты прав потребителей в сфере услуг являются стандартизация и сертификация. Стандартизация (англ. standardization < standard – стандарт) - установление в директивном (международном или национальном) порядке строго определенных норм качества товаров, работ либо услуг, обязательных для производителей и исполнителей. Уровни сертификации отелей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Финансовый анализ ресторанного дела и гостиничного бизнеса
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является получения углубленных знаний в области методики отраслевого бухгалтерского учета и основных тенденциях его развития на современном этапе. изучается методика и порядок ведения учета внеоборотных и оборотных активов организаций сферы туризма и гостиничного бизнеса; рассматривается порядок образования капитала и резервов в организациях гостеприимства; изучается порядок формирования отчетности в сфере гостеприимства. Понять и проанализировать как формируется и интерпретируется информация об активах, обязательствах, капитале, необходимая для управления компанией, уметь планировать финансовые отношения и успешно управлять системой ценообразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Качество обслуживания и стандарты сервиса
    Кредитов: 5

    Целью курса является удовлетворение или превышение ожиданий потребителей. Владет технологией предоставления гостиничных услуг на различных этапах гостиничного цикла; методами выявления потребностей потребителя, приемами обслуживания и бесконфликтной работы; технологиями профессионального взаимодействия. Быть компетентным: в профессиональной, практической деятельности в области ресторанного и гостиничного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Ресторанный и гостиничный маркетинг
    Кредитов: 4

    Обучение приемам активной экономической деятельности на рынке индустрии гостеприимства, способам системного решения проблем производства и реализации, гибкого приспособления к изменениям рынка. Раскрываются методы разработки стратегии и тактики предприятия, оценки его конкурентоспособности, изучения типологии потребителей и сегментации рынка, методов формирования сервисной политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Современное управление клубом
    Кредитов: 4

    Клуб-ресторан представляет собой сложную в организации и управлении структуру, отличающуюся особой спецификой, которая включает в себя наличие в заведении множества залов, тематичность развлечений, концептуальность дизайна и так далее. В целом, клуб-ресторан – это заведение, совмещающее развлекательный комплекс с “общепитом” высокого класса. Поэтому требования к нему практически двойные, равно как и повышена сложность организации его работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Дизайн инфраструктуры гостеприимства
    Кредитов: 4

    Дисциплина направлена на изучение студентами особенностей создания дизайна и фирменного стиля и их роли в конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства. Раскрывает и формирует навыки дизайнерского искусства. Знать: содержание ключевых понятий и категорий дизайна; понимать причинно- следственную связь принятия тех или иных дизайнерских решений; принципы создания цветовой гармонии для решения разнообразных дизайнерских задач; знать дизайн визуальной информации, фирменных и графических стилей. Уметь: ориентироваться в различных типах графических форматов; ориентироваться в психофизиологических особенностях цветов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON2

    способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности, способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;

  • Код ON8

    способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптации к меняющемуся рынку труда.

  • Код ON7

    знать основные этапы и особенности отечественной истории, ценности правового и демократического государства; сущность, источники и функции власти, социально-политических отношений и процессов, роль социально-политических институтови политических режимов в жизни общества; социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных, нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности; тенденции социального развития современного общества и уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;

  • Код ON3

    владением навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения; готовностью анализировать результаты деятельности функциональных подразделений ресторанов, гостиниц, оценить уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы; способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, готовность к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и ресторанов;

  • Код ON6

    готовность применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения ресторанно-гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей;

  • Код ON5

    способностью использовать современные научные принципы и методы исследования рынка с ресторанно-гостиничных услуг и готовностью к применению инновационных технологий в ресторанно-гостиничной деятельности и новых форм обслуживания потребителей;

  • Код ON1

    способностью использовать современные научные принципы и методы исследования рынка ресторанного дела и гостиничных услуг; готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения ресторанно-гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей;

  • Код ON4

    анализировать готовность ресторанно-гостиничных предприятий к сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями, к выявлению потребностей потребителя, формированию ресторанно-гостиничного продукта, развитию клиентурных отношений; готовностью использовать оптимальные технологические процессы в ресторанно-гостиничной деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителя;

6B11103 6B11103-Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top