Новая образовательная программа

6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности, способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия;
  • способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптации к меняющемуся рынку труда.
  • знать основные этапы и особенности отечественной истории, ценности правового и демократического государства; сущность, источники и функции власти, социально-политических отношений и процессов, роль социально-политических институтови политических режимов в жизни общества; социально-этические ценности, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных, нормах и ориентироваться на них в своей профессиональной деятельности; тенденции социального развития современного общества и уметь адекватно ориентироваться в различных социальных ситуациях;
  • владением навыками определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения; готовностью анализировать результаты деятельности функциональных подразделений ресторанов, гостиниц, оценить уровень обслуживания потребителей, делать соответствующие выводы; способностью контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной деятельности, готовность к организации работ по подтверждению соответствия системе классификации гостиниц и ресторанов;
  • готовность применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения ресторанно-гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей;
  • способностью использовать современные научные принципы и методы исследования рынка с ресторанно-гостиничных услуг и готовностью к применению инновационных технологий в ресторанно-гостиничной деятельности и новых форм обслуживания потребителей;
  • способностью использовать современные научные принципы и методы исследования рынка ресторанного дела и гостиничных услуг; готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в области формирования и продвижения ресторанно-гостиничного продукта, соответствующего требованиям потребителей;
  • анализировать готовность ресторанно-гостиничных предприятий к сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями, к выявлению потребностей потребителя, формированию ресторанно-гостиничного продукта, развитию клиентурных отношений; готовностью использовать оптимальные технологические процессы в ресторанно-гостиничной деятельности, в том числе в соответствии с требованиями потребителя;
Top