Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Качество обслуживания в индустрии гостеприимства
-
Гостеприимство как секретный элемент обслуживания. Продукт и свойства услуг в индустрии гостеприимства. Качество услуг, его параметры. Взаимосвязь производственной основы и гуманитарных технологий в индустрии гостеприимства. Природа гостеприимства: обслуживание как технология познания гостей. Потребители в индустрии гостеприимства: их требования; критерии оценки качества услуг гостеприимства. Занятость в индустрии гостеприимства. Подготовка кадров для индустрии гостеприимства; требования к специалистам.
-
Образовательная программа 6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 3