Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Культура обслуживания и правила этикета в ресторанном деле и гостиничного бизнеса
-
Цель дисциплины дать обучающимся основные понятия о культуры обслуживания в сфере общественного питания, связанная с выпол-нением определенных правил и процедур по обслуживанию по-требителей. Знать основные понятия культуры гостинично – ресторанного сервиса, владеть методами рациональной организации ресторанного и гостиничного сервиса; уметь применять основные понятия, принципы культуры гостинично – ресторанного сервиса при анализе и решении конкретных экономических ситуаций и разрабатывать эффективные формы организации ресторанного и гостиничного сервиса.
-
Образовательная программа 6B11103 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 4
-
Год обучения 2
-
Семестр 3