Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Стратегии межфирменных взаимодействий/
-
В рамках данной дисциплины изучается: Подходы к определению стратегии межфирменных взаимодействий. Цепочка создания стоимости. Принципы анализа конкурентной среды. Анализ ресурсов. Критерии успешной бизнес-стратегии. Подходы к определению стратегии межфирменных взаимодействий. Соотношение уровней стратегии и организационной структуры. Определение корпоративного преимущества. Новый подход к управлению портфелем межфирменных взаимодействий: от конкуренции на рынках к конкуренции за корпоративный контроль. Связь между стратегией межфи��менных взаимодействий и организационной структурой корпоративного центра.
-
Образовательная программа 6B04102 Менеджмент
-
Кредитов 6
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1