Стратегии межфирменных взаимодействий/

  • В рамках данной дисциплины изучается: Подходы к определению стратегии межфирменных взаимодействий. Цепочка создания стоимости. Принципы анализа конкурентной среды. Анализ ресурсов. Критерии успешной бизнес-стратегии. Подходы к определению стратегии межфирменных взаимодействий. Соотношение уровней стратегии и организационной структуры. Определение корпоративного преимущества. Новый подход к управлению портфелем межфирменных взаимодействий: от конкуренции на рынках к конкуренции за корпоративный контроль. Связь между стратегией межфи��менных взаимодействий и организационной структурой корпоративного центра.
  • Образовательная программа 6B04102 Менеджмент
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top