Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Микроэкономика: теория фирмы и потребителя
-
Содержание курса нацелено на изучение основных положений микроэкономики, необходимых при принятии управленческих решений, разработке и оценке государственной политики, а в более широком смысле — понимании основ современной экономики фирмы и потребительского рынка. При изучении дисциплины рассматриваются подробные примеры, которые охватывают такие темы как анализ спроса, издержек и рыночной эффективности; выработка ценовой стратегии, инвестиционные и производственные решения, а также анализ потребительского рынка.
-
Образовательная программа 7M04110 Прикладная экономика 2 года
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2