Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования на предприятиях индустрии гостеприимства
-
Цель – сформировать способности к специальной сфере маркетинговых исследований как особому инструменту эффективного наблюдения за динамикой и адаптации к изменениям индустрии гостеприимства. Будут изучены: история, опыт, методология, методы, технологии исследований, анализа/оценки результатов, процесс принятия решений, методы сбора и обработки информации и интерпретации полученных результатов, конечной целью которых является обеспечение наращивания конкурентных преимуществ предприятия.
-
Образовательная программа 7M11162 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1