Методология научных исследований в бизнесе

  • В рамках дисциплины изучается: методология и методы проведения научных и диагностических исследований в бизнесе, определяющих выбор одного из двух возможных форматов работы: собственно исследовательский формат (исследование, осуществляемое в целях получения новых знаний о структуре, свойствах и закономерностях функционирования изучаемого объекта (явления) и проектно-исследовательский формат (выявление и разработка прикладной проблемы, направленной на создание проектного решения). Применение разных стратегий и методов демонстрируется на примерах казахстанских и зарубежных исследований в бизнесе контексте специфики разных магистерских программ. В ходе семинарских занятий моделируются основные этапы научно-исследовательской работы, начиная с постановки исследовательской проблемы, целей и задач исследования, выдвижения гипотез и подбора методов их тестирования. Магистранты получают представление о принципах работы с научной литературой, подготовки и презентации исследовательского проекта, изложения результатов исследования.
  • Образовательная программа 7M04116 Проектный менеджмент (2 года)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top