Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Практический маркетинг
-
Цель дисциплины - овладение практическими навыками по применению инструментов, принципов и технологий операционного маркетинга. В рамках дисциплины изучаются: понятийный аппарат и комплекс практического маркетинга; маркетинговые исследования в практическом маркетинге; поведение потребителей; организация маркетинга на фирме; планирование и контроль в маркетинге; техника персональных продаж; эффективный мерчендайзинг; партизанский (малобюджетный) маркетинг; управление лояльностью потребителей; инновационный маркетинг; электронный маркетинг
-
Образовательная программа 7M04122 Менеджмент и маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1