7M04104 Деловое администрирование EMBA Digital Marketing в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Подготовка менеджеров-IT маркетологов высшего и среднего звена способных применять различные методы и инструменты стратегического управления, планирования, организации и контроля маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики и глобализации
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
E-marketing и управление конкурентоспособностью компании
Данный курс повышает подготовку предприимчивых маркетологов, обладающих лидерским качеством, критическим мышлением, ценностями этической и социальной ответственности, способных управлять маркетинговой деятельностью и конкурентными преимуществами посредством современных инновационных методов, инструментов и цифровых технологий в условиях турбулентной среды, как на национальном, так и на глобальном рынках.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровая реклама и бренд-менеджмент
Курс является междисциплинарным и охватывает различные области, такие как менеджмент, информационные технологии, экономика, чтобы углубить понимание студентами цифровой трансформации и вооружить их инструментами для использования возможностей, открываемых цифровыми технологиями. Уникальные особенности академической среды – это работа над проектами, применение на практике своих знаний в разработке инновационных предпринимательских проектов, развитие навыков межличностного общения и взаимодействие с сообществом стартаперов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
E-marketing
Дисциплина формирует системное представление о современной концепции интернет-маркетинга, используемой в ходе хозяйственной деятельности предприятий в целях решения маркетинговых задач. Магистранты приобретут знания и навыки в области использования инструментов интернет-маркетинга в профессиональной деятельности и получат практику использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес-исследование
Цель дисциплины формирование навыков применения количественных и качественных методов исследований рынка и бизнес-среды. Будут изучены: основы бизнес-исследований и бизнес-аналитики, определение проблемы исследования, формулировка гипотезы, определение объекта и предмета исследования; методы первичных исследований: опросы, интервью, экспериментальные исследования, наблюдения; качественные методы бизнес-исследований: фокус-группы, глубинные интервью, основные бизнес-модели, продукты и услуги.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
HR стратегия и управление талантами
Управление талантами – это полный цикл HR процессов по привлечению, адаптации, развитию, вовлечению и удержанию высокоэффективных сотрудников. Это означает, что цель управления талантами – это улучшение бизнес показателей. Эффективные и вовлеченные сотрудники – это то, что делает бизнес прибыльным. Программа направлена на ознакомление с принципами HR-менеджмента, получение практических навыков разработки проекта управления талантами, проведения аттестации и оценки персонала, менеджмента изменений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Self-coaching в маркетинговой стратегии
Данный курс помогает формировать индивидуальные принципы выбора и специфики принятия успешных решений в условиях неопределенности. Одновременное управление разнонаправленными целями и временем в условиях многозадачности Помогает повысить осознание и неприкосновенность ваших личных границ, самодостаточность, независимость от внешних оценок и суждений. Наладить эффективные коммуникации, безоценочное восприятие событий и концентрация на личных приоритетах. Обрести гибкость в подходах и адаптивности к постоянным изменениям.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационный дизайн маркетинговой деятельности
Курс разработанный на основе комплексных стратегических рекомендаций относительно производственно-сбытовой и научно-технической деятельности фирмы на определенный период времени, призванный обеспечить оптимальный вариант ее будущего развития с учетом запросов потребителей и согласно выдвинутым целям и стратегии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловые коммуникации (офлайн/онлайн) в e-marketing
Данный курс повышает формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в организациях, освоением и применением различных коммуникационных технологий с учетом сфер деятельности организации. Задачи дисциплины: изучение теоретических основ, структуры и содержания процесса деловой коммуникации; обучение эффективным технологиям в области деловых коммуникаций для реализации их в процессе управленческой деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Принимать решения на основе концепции маркетинга, их существенные черты с учетом из-менений внешней среды и перспектив развития, учитывая современные направления развития комплекса маркетинга
- Проводить анализ и оценку основных видов маркетинговых коммуникаций, их взаимосвязь, тенденций развития коммерческого и социального маркетинга
- Решать задачи цифровой трансформации менеджмента, интернет-маркетинга и бизнеса, применив новые информационные технологии, направленные на эффективное управление инновационными преобразованиями и изменениями в организации
- Создавать собственную модель интернет-маркетинга, связанную с ключевыми функцио-нальными областями бизнеса: разработка и реализация стратегий компании, управление человеческими ресурсами, маркетинг и брендинг, реклама, финансы, управление операциями и изменениями маркетинговой деятельности предприятий в глобальной сети
- Оценивать факторы, влияющие на эффективность внедрения и последующего развития цифрового маркетинга в условиях постоянно изменяющей внешней среды
- Применять различные методы и инструменты, используемые при планировании, организации и контроле маркетинговых мероприятий в условиях развития цифровой экономики
- Определять инновационные подходы к управлению маркетингом товаров и услуг с применением информационных технологий
- Оценивать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий, разрабатывать предложения по их совершенствованию