Менеджмент коммуникации в современном бизнесе

  • В рамках дисциплины изучается:Коммуникации как процесс с обратной связью. Невербальные коммуникации. Вербальные методы получения информации:активное слушание;использование вопросов. Вербальные методы передачи информации:публичное выступление, презентация;собеседование, личная беседа. Телефонные коммуникации. Убеждающая модель общения. Письменные коммуникации. Управление процессами коммуникаций как функция менеджмента:критика и поощрение, техника обратной связи,навыки распределения обязанностей и делегирования полномочий. Деловой этикет в коммуникативном поведении. Психофизиологические особенности восприятия и обработки информации. Состояние личности и межличностная коммуникация. Основные правила проведения конструктивных совещаний. Основы переговорного процесса. Стиль и содержание делового партнерства при разногласиях. Конфликтные коммуникации. Групповые и командные коммуникаци
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top