Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования и поведение потребителей
-
Курс закладывает необходимую основу для общей успешной маркетинговой стратегии. Он разделен на два раздела: «Маркетинговые исследования» и «Поведение потребителей». Узнайте, как разработать план исследования, проанализировать собранные данные и точно интерпретировать и передавать отчеты об опросах, переводя результаты в практические рекомендации. Этот курс предоставит вам знания, необходимые для понимания состояния вашего продукта, прежде чем приступить к разработке рыночной стратегии.
-
Образовательная программа 7M03115 Социолог-аналитик в сфере экономики и маркетинга (EMBA)
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1