Образовательная программа не актуальна

7M01507 Физика в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

  • Методика решения задач по физике

    Цель дисциплины: сформировать способности к самостоятельному решению физических задач с помощью логических умозаключений, математических действий и эксперимента; конструировать решение междисциплинарных задач на комбинированных уроках. Будут изучены: методики качественного и количественного решения теоретических и экспериментальных задач, алгоритмический подход к решению задач, методика решения задач тестового характера.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Менеджмент

    Цель дисциплины - сформировать способность применять комплекс знаний об управлении для осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и их проектирования. Дисциплина изучает: вопросы практического содержания управления; вопросы теории и практики менеджмента; оценка с позиции целостной экономической теории исторические и современные процессы и проблемы общественной жизни республики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Психология управления

    Цель дисциплины – сформировать способность применять психологические методы изучения отдельных лиц и социальных групп в целях повышения эффективности управления. Дисциплина изучает: фундаментальные понятия психологии управления; вопросы делового и межличностного общения в условиях контакта разных культур; аспекты сферы управления в процессе профессионального становления; методы и приемы развития психологических качеств субъектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Современные технологии онлайн-обучения физике

    Цель дисциплины - сформировать способности к онлайн-обучению физике как обьязательному элементу современного образования в средних учебных учреждениях. Будут изучены: современные технологии онлайн-обучения физике; модели взаимодействия электронного и дистанционного обучения; организационно-методические аспекты реализации дистанционного обучения физике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы компьютерного моделирования физических процессов

    Цель дисциплины: Сформировать практические навыки применения методов компьютерного моделирования при изучении физических процессов. Будут изучены: основные методы для создания компьютерных моделей физических процессов; оценка эффективности их работы, численные методы в физике, программные пакеты и алгоритмы решения физических задач.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методы оценки знаний и навыков контроля обучения физики

    Цель дисциплины: сформировать способности дифференцировать теоретические знания о методах оценки и реализовать их в учебном процессе. Будут изучены: методы оценки и контроля результатов обучения, дублинские дескрипторы, формируемые компетенции; обратная связь, критерии оценки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика проведения физического эксперимента

    Цель дисциплины: сформировать способности практиковать методику проведения физического эксперимента в школе. Будут изучены: основные методики проведения современного физического эксперимента в средних учебных учреждениях и их классификация; объективная оценка материально-технического оснащения физического кабинета.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Актуальные проблемы современной физики

    Цель дисциплины: сформировать способности интерпретировать фундаментальные физические теории и закономерности, анализировать актуальные проблемы современной физики. Будут изучены: формирование целостного представления об истории развития современной физики, ее основных законов и принципов, границ применимости фундаментальных физических теорий и их практического использования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины - сформировать навыки иноязычного общения в конкретных профессиональных, деловых, научно-технических, политических сферах и ситуациях для интеграции в мультиязыковую и мультикультурнуюпрофессиональную среду. Дисциплина изучает: специфику устной и письменной речи в различных сферах профессионального общения; национально-культурные особенности построения и организации текста в иностранном языке в рамках профессионально-обусловленных ситуаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2

Результаты обучения

  • Формировать задачи, связанные с современными научно-педагогическими проблемами в области преподавания физики на трех языках в средних и специализированных учебных заведениях;
  • Планировать и проводить практические учебные занятия с использованием современных технологий обучения физике на основе трехязычия в соответствии с актуальными задачами системы образования;
  • Разрабатывать учебно-методические рекомендации к проведению практических, лабораторных и факультативных занятий по физике и проектировать учебные планы в соответствии с миссией и целями организации образования;
  • Разработать методику построения алгоритма решения физических задач на основе интеграции новейших достижений методики преподавания физики в учебный процесс для адаптации в профессиональной мультиязыковой среде;
  • Обосновать преимущества выбора определенного метода решения физических задач, упорядочивать и интерпретировать результаты исследований;
  • Разработать методику адаптации традиционных и дистанционных образовательных методов преподавания к практике применения различных форм комбинированного обучения по физике в средних образовательных учреждениях;
  • Анализировать и моделировать физические процессы с использованием современных средств прикладного программного обеспечения;
  • Проводить научное исследование психологических аспектов преподавания физике и определять эффективность их внедрения в учебный процесс; аргументированно обосновывать и презентовать результаты исследований в различных научных сообществах с целью формирования навыков иноязычного общения в конкретных профессиональных сферах;
  • Применять дифференцированный подход к обучению физике с учетом психологических особенностей и способностей учащихся;
  • Разрабатывать планы организации и проведения различных воспитательных мероприятий, иницировать взаимодействие обучающихся с коллективом на основе принципов педагогической этики и социально-экономического подхода;
  • Разработать методику вовлечения в учебно-воспитательный процесс окружающий обучающего социум с учетом национально-культурных особенностей общения.
  • Применять основы менеджмента как системы управления функционалами различных направлений учебного процесса по физике.
Top