Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление маркетингом
-
Цель курса дать будущим магистрантам знания теории и практики управления маркетингом с учетом специфики их деятельности, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности. По результатам курса магистранты: научится принципам управления маркетингом, методам проектирования организационных структур управления маркетингом в учреждениях образования, познакомиться с процессом управления маркетингом, технологией управления, методами получения маркетинговой информации, методами исследования рынков, принятия решений; применять методику формирования стратегии развития учреждении образования, разработки программы маркетинга и контроля за ее исполнением
-
Образовательная программа 7M04136 Менеджмент в образовании (EMBA)
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1