Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04136 Менеджмент в образовании (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Формирования профессиональных компетенций у руководителей, обладающих управленческими и практическими навыками в области менеджмента образования и стратегического развития деятельности учреждений образования
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Проектирование учебного процесса
Современный менеджмент
Проектный менеджмент
Управление коммуникациями и стейкходерами
Воспитательная работа в школе
Техника эффективного мышления
Интерактивные технологии обучения
Цифровая педагогика
Психология управления
Финансовое моделирование, бюджетирование и подушевое финансирование
Законодательство в образовании
Управление маркетингом
Стратегический менеджмент (углубленный курс)
Бизнес исследование
Операционный менеджмент
Теория и практика лидерства
Результаты обучения
- Готовность применять психологические методы в процессе управления, руководить проектно-исследовательской деятельностью и коллективом на основе лидерских качеств
- формировать стратегию развития организации образования на основе методов стратегического планирования и проектного менеджмента, путем проведения научных исследований
- использовать методы стратегического менеджмента в разработке стратегии развития организации образования
- применять современные инструменты для принятия управленческих решений и разработки стратегии организации образования
- Использовать инновационные, информационные технологии и коммуникации для принятия управленческих решений
- Применять аналитические методы, финансовые методы, анализа и решения проблем, а также законодательные инструменты для принятия управленческих решений и их реализации на практике
- выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией в учреждения образования