Исследование рынка транспортно-логистических услуг

  • Сформировать основополагающие профессиональные знания: изучение закономерностей и особенностей формирования рынка транспортных услуг и основных направлений деятельности на транспорте, организации коммерческой работы на транспорте в современных условиях, планирования коммерческой деятельности транспортных предприятий при организации перевозок и в процессе их выполнения, процессов построения систем качества на транспортном предприятии. В результате изучения дисциплины магистрант способен классифицировать на количественные и качественные методы оценивания рынка, определять и проводить исследование рынка при помощи одного из методов сбора информации: опросы, фокус-группы, глубинные интервью, полевые исследования или эксперименты, наблюдения. Способен оценивать привлекательность рынка транспортно-логистических услуг применяя методы SWOT анализа, модель конкуренции Портера и модель McKinsey/GE. В данном курсе изучаются: - исследование рынка транспортных услуг; - методы маркетинговых исследований; - прогнозирование объемов перевозок; - нормативная документация, регламентирующая деятельность в области организации перевозок и безопасности движения на транспорте.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top