PR-технологии продвижения в интернете

  • Цель дисциплины развить умение практического применения модели использования современного PR инструментария при работе с цифровой средой, в том числе интернет-медиа, в частности, используемого для размещения контента, анализа ключевых показателей эффективности и мониторинга. Курс фокусируется на смещении власти в сторону клиента, а также на создании и сохранении ценности и доверия клиентов. Курс также углубляется в понимание новых клиентов - поколений Y и Z, которые являются текущими и будущими рубежами для маркетологов. Он демонстрирует, как установить связь с клиентами и выявить их желания и потребности, а также изучить методы выявления новых клиентов, рыночных сегментов и целевых групп и успешной передачи ценностного предложения продукта. Внедрение лидерами организаций актуальных изменений с учетом цифровых инноваций в нестабильном, меняющемся бизнес-мире и формирование навыков трансформации сознания и лидерских компетенций
  • Образовательная программа 7M04109 EMBA в цифровых медиа и PR
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top