7M04109 EMBA в цифровых медиа и PR в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и компетенциями в области управления связями с общественностью и цифровых медиа.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
-
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
Кредитов: 5В центре внимания семинара - потребность в навыках ведения переговоров, которая возникает всякий раз, когда необходимо совместное принятие решений. Он развивает у студентов уверенность в своих переговорных навыках, способностях и позволяет им лучше принимать решения с четкими целями и задачами. Уникальным элементом семинара является то, что студенты испытывают взаимодействие потребности, компромисса и переговоров, основанных на страхе, с упором на возможность потери сделки. Этот семинар также предлагает возможность открыть для себя и поэкспериментировать с различными методами, которые помогают привести к желаемым результатам и более четким решениям..
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Анализ данных для менеджеров
Кредитов: 5Этот курс предназначен для ознакомления с основными количественными методами анализа бизнес-ситуаций, принятия бизнес-решений и поиска оптимальных решений для управления на основе данных. В этом курсе студенты получат лучшее понимание важности бизнес-аналитического подхода, особенно при работе со сложными контекстами, тем самым минимизируя риск и неопределенность. Студенты изучат наиболее важные теории и практические применения интеллектуального анализа данных, сборки данных и оценки данных. Этот курс побудит студентов исследовать различные случаи, критически подчеркивая роль данных в выводах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Бизнес-исследование
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование навыков анализа и оценки потре-бительского поведения, конкурент-ной среды путем проведения само-стоятельных исследований с при-менением различных методов мак-ро и микроэкономического анализа. Будут изучены: основные характе-ристики бизнес-исследований; про-гнозирование и планирование в бизнес-исследованиях; методиче-ские наработки применяемые в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Управление репутационными коммуникациями в цифровой среде
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование понятийной базы медиа коммуникаций, стратегической и политической коммуникации. Отработка навыков выделения наиболее подходящих методик и использования интернет-технологий для организации стратегической и политической коммуникации;• отработка навыков владения методиками бизнес-анализа для выявления целей проводимой кампании
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Построение эффективных антикризисных коммуникаций
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование целостного представления о современных технологиях, применяемых в практике Public Relations в кризисных ситуациях, изучение тенденций развития рынка и технологий кризисного PR (антикризисных коммуникаций), освоение эффективного PR-инструментария для продвижения интересов политических, корпоративных и потребительских брендов в условиях коммуникационного кризиса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Деловые коммуникации (офлайн/онлайн) в ПР
Кредитов: 5Данный курс повышает формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в организациях, освоением и применением различных коммуникационных технологий с учетом сфер деятельности организации. Задачи дисциплины: изучение теоретических основ, структуры и содержания процесса деловой коммуникации; обучение эффективным технологиям в области деловых коммуникаций для реализации их в процессе управленческой деятельности
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Стратегический менеджмент
Кредитов: 3Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Цифровая реклама и бренд-менеджмент
Кредитов: 3Курс является междисциплинарным и охватывает различные области, такие как менеджмент, информационные технологии, экономика, чтобы углубить понимание цифровой трансформации и вооружить их инструментами для использования возможностей, открываемых цифровыми технологиями. Уникальные особенности академической среды – это работа над проектами, применение на практике своих знаний в разработке инновационных предпринимательских проектов, развитие навыков межличностного общения и взаимодействие с сообществом стартаперов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
PR-технологии продвижения в интернете
Кредитов: 3Цель дисциплины развить умение практического применения модели использования современного PR инструментария при работе с цифровой средой, в том числе интернет-медиа, в частности, используемого для размещения контента, анализа ключевых показателей эффективности и мониторинга. Курс фокусируется на смещении власти в сторону клиента, а также на создании и сохранении ценности и доверия клиентов. Курс также углубляется в понимание новых клиентов - поколений Y и Z, которые являются текущими и будущими рубежами для маркетологов. Он демонстрирует, как установить связь с клиентами и выявить их желания и потребности, а также изучить методы выявления новых клиентов, рыночных сегментов и целевых групп и успешной передачи ценностного предложения продукта. Внедрение лидерами организаций актуальных изменений с учетом цифровых инноваций в нестабильном, меняющемся бизнес-мире и формирование навыков трансформации сознания и лидерских компетенций
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Формирование теоретических знаний и практических навыков в сфере эффективного коммуницирования с ключевыми стейкхолдерами
-
Код ON2
Применять эффективные решения при стратегическом управлении коммуникациями, чтобы способствовать укреплению деловой репутации компании и росту ее акционерной стоимости
-
Код ON3
Внедрять актуальные изменения с учетом цифровых инноваций на медиарынке и формировать навыки трансформации сознания и лидерских компетенций
-
Код ON4
Создавать и транслировать информационные потоки с учетом специфики цифровых коммуникаций, формировать навыки креативного мышления и способности эффективно реализовать в своей работе цифровые маркетинговые стратегии для PR-продвижения
-
Код ON5
Овладеть деловыми и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями для создания успешных PRкампаний
-
Код ON6
Наращивать ценность бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик, увеличивая его конкурентоспособность
-
Код ON7
Определять релевантные площадки, владеть аналитическим инструментарием для проведения анализа целевой аудитории бренда и медиапланирования
-
Код ON8
Способность к эффективной коммуникации в кризисных ситуациях с применением цифрового инструментария, умение разработать практический алгоритм выхода из кризисной ситуации с использованием доступных цифровых инструментов
7M04109 Менеджмент 1,5 г.о.
МагистратураАлматы менеджмент университет (AlmaU)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский7M04109 Менеджмент 1
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Менеджмент
МагистратураУниверситет "Туран"
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Лидерство и корпоративное управление
МагистратураУниверситет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский7M04109 Менеджмент (франц.)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Поведенческая экономика (Behavioral Economics) 2 года
МагистратураУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский7M04109 Инновационный менеджмент
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04109 Экономика
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Менеджмент (1 год)
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Менеджмент (профильное)
МагистратураГуманитарно-техническая академия (ГТА)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 HR-Менеджмент
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Образовательная политика и управление
МагистратураУниверситет «КИМЭП»
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский7M04109 Стратегический менеджмент
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M04109 Управление человеческими ресурсами
МагистратураКазахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский7M04109 Стратегическое управление и лидерство (ЕМВА)
МагистратураМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04109 Менеджмент. Управление международными проектами (СУ СНГ)
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)
ГОП: M072 Менеджмент
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский