Новая образовательная программа

7M04109 EMBA в цифровых медиа и PR в МУИТ (IITU)

  • Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
    Кредитов: 5

    В центре внимания семинара - потребность в навыках ведения переговоров, которая возникает всякий раз, когда необходимо совместное принятие решений. Он развивает у студентов уверенность в своих переговорных навыках, способностях и позволяет им лучше принимать решения с четкими целями и задачами. Уникальным элементом семинара является то, что студенты испытывают взаимодействие потребности, компромисса и переговоров, основанных на страхе, с упором на возможность потери сделки. Этот семинар также предлагает возможность открыть для себя и поэкспериментировать с различными методами, которые помогают привести к желаемым результатам и более четким решениям..

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анализ данных для менеджеров
    Кредитов: 5

    Этот курс предназначен для ознакомления с основными количественными методами анализа бизнес-ситуаций, принятия бизнес-решений и поиска оптимальных решений для управления на основе данных. В этом курсе студенты получат лучшее понимание важности бизнес-аналитического подхода, особенно при работе со сложными контекстами, тем самым минимизируя риск и неопределенность. Студенты изучат наиболее важные теории и практические применения интеллектуального анализа данных, сборки данных и оценки данных. Этот курс побудит студентов исследовать различные случаи, критически подчеркивая роль данных в выводах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование навыков анализа и оценки потре-бительского поведения, конкурент-ной среды путем проведения само-стоятельных исследований с при-менением различных методов мак-ро и микроэкономического анализа. Будут изучены: основные характе-ристики бизнес-исследований; про-гнозирование и планирование в бизнес-исследованиях; методиче-ские наработки применяемые в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление репутационными коммуникациями в цифровой среде
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование понятийной базы медиа коммуникаций, стратегической и политической коммуникации. Отработка навыков выделения наиболее подходящих методик и использования интернет-технологий для организации стратегической и политической коммуникации;• отработка навыков владения методиками бизнес-анализа для выявления целей проводимой кампании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Построение эффективных антикризисных коммуникаций
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины формирование целостного представления о современных технологиях, применяемых в практике Public Relations в кризисных ситуациях, изучение тенденций развития рынка и технологий кризисного PR (антикризисных коммуникаций), освоение эффективного PR-инструментария для продвижения интересов политических, корпоративных и потребительских брендов в условиях коммуникационного кризиса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Деловые коммуникации (офлайн/онлайн) в ПР
    Кредитов: 5

    Данный курс повышает формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в организациях, освоением и применением различных коммуникационных технологий с учетом сфер деятельности организации. Задачи дисциплины: изучение теоретических основ, структуры и содержания процесса деловой коммуникации; обучение эффективным технологиям в области деловых коммуникаций для реализации их в процессе управленческой деятельности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровая реклама и бренд-менеджмент
    Кредитов: 3

    Курс является междисциплинарным и охватывает различные области, такие как менеджмент, информационные технологии, экономика, чтобы углубить понимание цифровой трансформации и вооружить их инструментами для использования возможностей, открываемых цифровыми технологиями. Уникальные особенности академической среды – это работа над проектами, применение на практике своих знаний в разработке инновационных предпринимательских проектов, развитие навыков межличностного общения и взаимодействие с сообществом стартаперов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • PR-технологии продвижения в интернете
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины развить умение практического применения модели использования современного PR инструментария при работе с цифровой средой, в том числе интернет-медиа, в частности, используемого для размещения контента, анализа ключевых показателей эффективности и мониторинга. Курс фокусируется на смещении власти в сторону клиента, а также на создании и сохранении ценности и доверия клиентов. Курс также углубляется в понимание новых клиентов - поколений Y и Z, которые являются текущими и будущими рубежами для маркетологов. Он демонстрирует, как установить связь с клиентами и выявить их желания и потребности, а также изучить методы выявления новых клиентов, рыночных сегментов и целевых групп и успешной передачи ценностного предложения продукта. Внедрение лидерами организаций актуальных изменений с учетом цифровых инноваций в нестабильном, меняющемся бизнес-мире и формирование навыков трансформации сознания и лидерских компетенций

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    Формирование теоретических знаний и практических навыков в сфере эффективного коммуницирования с ключевыми стейкхолдерами

  • Код ON2

    Применять эффективные решения при стратегическом управлении коммуникациями, чтобы способствовать укреплению деловой репутации компании и росту ее акционерной стоимости

  • Код ON3

    Внедрять актуальные изменения с учетом цифровых инноваций на медиарынке и формировать навыки трансформации сознания и лидерских компетенций

  • Код ON4

    Создавать и транслировать информационные потоки с учетом специфики цифровых коммуникаций, формировать навыки креативного мышления и способности эффективно реализовать в своей работе цифровые маркетинговые стратегии для PR-продвижения

  • Код ON5

    Овладеть деловыми и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями для создания успешных PRкампаний

  • Код ON6

    Наращивать ценность бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик, увеличивая его конкурентоспособность

  • Код ON7

    Определять релевантные площадки, владеть аналитическим инструментарием для проведения анализа целевой аудитории бренда и медиапланирования

  • Код ON8

    Способность к эффективной коммуникации в кризисных ситуациях с применением цифрового инструментария, умение разработать практический алгоритм выхода из кризисной ситуации с использованием доступных цифровых инструментов

7M04109 Менеджмент 1,5 г.о.
Магистратура

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
7M04109 Менеджмент 1
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Менеджмент
Магистратура

Университет "Туран"

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Лидерство и корпоративное управление
Магистратура

Университет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04109 Менеджмент (франц.)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Поведенческая экономика (Behavioral Economics) 2 года
Магистратура

Университет международного бизнеса (УМБ (UIB))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский
7M04109 Инновационный менеджмент
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04109 Экономика
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Менеджмент (1 год)
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Менеджмент (профильное)
Магистратура

Гуманитарно-техническая академия (ГТА)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 HR-Менеджмент
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Образовательная политика и управление
Магистратура

Университет «КИМЭП»

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04109 Стратегический менеджмент
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04109 Управление человеческими ресурсами
Магистратура

Казахстанско-Британский технический университет (КБТУ (KBTU))

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M04109 Стратегическое управление и лидерство (ЕМВА)
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04109 Менеджмент. Управление международными проектами (СУ СНГ)
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

ГОП: M072 Менеджмент

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский
Top