Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04109 EMBA в цифровых медиа и PR в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и компетенциями в области управления связями с общественностью и цифровых медиа.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров
Анализ данных для менеджеров
Бизнес-исследование
Управление репутационными коммуникациями в цифровой среде
Построение эффективных антикризисных коммуникаций
Деловые коммуникации (офлайн/онлайн) в ПР
Стратегический менеджмент
Цифровая реклама и бренд-менеджмент
PR-технологии продвижения в интернете
Результаты обучения
- Формирование теоретических знаний и практических навыков в сфере эффективного коммуницирования с ключевыми стейкхолдерами
- Применять эффективные решения при стратегическом управлении коммуникациями, чтобы способствовать укреплению деловой репутации компании и росту ее акционерной стоимости
- Внедрять актуальные изменения с учетом цифровых инноваций на медиарынке и формировать навыки трансформации сознания и лидерских компетенций
- Создавать и транслировать информационные потоки с учетом специфики цифровых коммуникаций, формировать навыки креативного мышления и способности эффективно реализовать в своей работе цифровые маркетинговые стратегии для PR-продвижения
- Овладеть деловыми и наиболее востребованными подходами и инструментами в области управления коммуникациями для создания успешных PRкампаний
- Наращивать ценность бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик, увеличивая его конкурентоспособность
- Определять релевантные площадки, владеть аналитическим инструментарием для проведения анализа целевой аудитории бренда и медиапланирования
- Способность к эффективной коммуникации в кризисных ситуациях с применением цифрового инструментария, умение разработать практический алгоритм выхода из кризисной ситуации с использованием доступных цифровых инструментов