Маркетинг в медицинской организации

  • Цель модуля: обучить магистрантов навыкам проведения маркетинговых исследований рынка медицинских услуг, основным методическим подходам к обоснованию и выбору ценовой, распределительной, коммуникационной политики медицинской организации, навыкам поиска и выбора управленческих решений в деятельности медицинской организации, в том числе при разработке бизнес-планов медицинской организации, оценке влияния различных факторов маркетинговой среды, оказывающих влияние на выбор конкурентной политики медицинской организации, систематизации и обобщению маркетинговой информации, в том числе информации по формированию и использованию ресурсов медицинской организации, разработке плана проведения конкретного маркетингового исследования и применению в практической деятельности основных методов маркетингового анализа условий и результатов деятельности медицинской организации
  • Образовательная программа 7M10122 MBA Менеджмент в здравоохранении
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top