Международный маркетинг

  • Модуль "Международный маркетинг" рассматривает ключевые элементы процесса международного маркетинга и ключевые аспекты контекста международного маркетинга. Хотя первое имеет много общего с маркетингом товаров и услуг на внутреннем рынке, существует множество дополнительных факторов и соображений, которые необходимо принимать во внимание. Очевидно, что оценка истинной ценности рыночной возможности по отношению к любым дополнительным затратам становится более сложной. Кроме того, то, что культурно приемлемо в одной стране, может быть приемлемым или неприемлемым в другой. Кроме того, могут существовать всевозможные финансовые и другие барьеры для входа на рынок, не все из которых могут быть сразу очевидны.
  • Образовательная программа 7M04103 Глобальный MBA
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top