Новая образовательная программа

7M04103 Глобальный MBA в DMU Kazakhstan

  • Цель образовательной программы Цель ОП – повышение уровня компетентности менеджеров и топ-менеджеров, критически развивающих широкий круг вопросов, связанных с изучением бизнеса и менеджмента в глобальном контексте.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 1,5 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Стратегический менеджмент

    Во все более динамичной среде крайне важно принять целостное представление о том, что представляет собой стратегия, и ее актуальности для различных организационных контекстов. Таким образом, этот модуль разработан для обеспечения понимания и участия в сочетании современного теоретического мышления и применения в области стратегического управления. Центральной основой модуля является изучение процесса стратегического управления, при этом участникам активно рекомендуется применять и переосмысливать полезность стратегических концепций и рамок при разработке стратегии и принятии решений как в запланированном, так и в возникающем контексте.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Лидерство и культура в организационном контексте

    Этот модуль знакомит студентов с основными проблемами, с которыми сталкиваются организации в XXI веке в отношении руководства, управления и развития талантов. Она направлена на развитие важнейших навыков и знаний в области управления персоналом, которые считаются необходимыми для существующих и начинающих менеджеров для эффективного развития талантов. Внимание уделяется ключевым особенностям внутренней и внешней операционной среды, которые формируют практику лидерства и стратегии управления талантами в организациях. Ориентировочное содержание включает теории об особенностях эффективного лидерства, понимание организационной культуры и поведения, теории, касающиеся мотивации, приверженности и вовлеченности на работе, национальных культур и их значимости для изучения лидерства, включая традиционные взгляды Хофтеде, Тромпенаара и их критиков, культурные карты, введение в международное и межкультурное лидерство, незападную теорию и практику лидерства, национальную культуру и концепцию идеального типа лидерства, определения и подходы к управлению талантами, методы привлечения талантов и использования, привлечения, развития и поощрения талантов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Управление проектом

    В этом модуле рассматриваются масштабы и определение проекта, его значение как инструмента изменений, а также роли и обязанности людей в рамках проекта. Изучаются организационные вопросы и критически оценивается применение ряда инструментов управления проектами для выполнения, управления и контроля управления проектом на всех его этапах. Целями модуля являются: Познакомить студентов с природой проектов, в отличие от непрерывной функциональной деятельности организаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Самопознание и саморазвитие для профессионального успеха

    Цель этого модуля -подготовить студентов к профессиональному успеху путем поощрения и повышения самосознания в конструктивной и благоприятной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 10
  • Принципы финансирования бизнеса

    Цель модуля - познакомить студентов, не имеющих финансового образования, с фундаментальными концепциями бизнес-финансов. Он познакомит студентов с основными концепциями бизнеса и личных финансов, временной стоимостью денег, финансовыми рынками и институтами, риском и доходностью, структурой капитала, элементами инвестиций и финансами малого бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Бизнес в разных культурах

    Этот модуль знакомит студентов с основными проблемами, с которыми сталкиваются международные организации в 21 веке в отношении межкультурных проблем. Он даст глубокое представление о культурных аспектах на рабочем месте, опираясь на и критически оценивая работу Хофстеде, Минкова и Тромпенаарса. Области, охватываемые модулем, включают: Основы культуры; взаимодействие между национальной культурой, организационной культурой, индивидуальной и экологической культурой. Культура как проблема бизнеса: влияние аспектов культуры на процессы переговоров, выполнение международных заданий, организационные иерархии, практику управления, лидерство, стратегию и профессиональные компетенции. Развитие межкультурной компетенции и разрешение культурных противоречий. Корпоративная/организационная культура: измерение организационной культуры; изучение конфликтов и синергии с национальной культурой. Понимание и критическая оценка культурных инвентаризаций: Опросник Хофстеда и др. "Культура на рабочем месте" (CWQ) и "Инвентаризация организационной культуры синергетики человека" (OCI).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Международный маркетинг

    Модуль "Международный маркетинг" рассматривает ключевые элементы процесса международного маркетинга и ключевые аспекты контекста международного маркетинга. Хотя первое имеет много общего с маркетингом товаров и услуг на внутреннем рынке, существует множество дополнительных факторов и соображений, которые необходимо принимать во внимание. Очевидно, что оценка истинной ценности рыночной возможности по отношению к любым дополнительным затратам становится более сложной. Кроме того, то, что культурно приемлемо в одной стране, может быть приемлемым или неприемлемым в другой. Кроме того, могут существовать всевозможные финансовые и другие барьеры для входа на рынок, не все из которых могут быть сразу очевидны.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Развивающееся предприятие

    Цель данного модуля - помочь вам развить эти ключевые качества, используя практический опыт предпринимательства на практике, а также используя и делясь своими знаниями для выявления и создания решений реальных проблем на основе бизнес-кейса / проекта.Модуль предоставит вам практическое понимание формирования предпринимательства на различных этапах развития бизнеса и того, как применить эти практические знания в бизнесе, фрилансе или признать их в качестве навыков трудоустройства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Устойчивость Бизнеса

    Данный модуль дает студентам глубокое понимание устойчивости в контексте бизнеса. Сначала он рассказывает о том, как трансформация глобальной политической экономики привела к дебатам о природе и роли бизнеса в обществе. Затем рассматриваются меняющиеся ожидания от бизнеса и то, как менеджеры реагируют на призывы к большей социальной и экологической устойчивости. Также будут освещены некоторые ключевые дебаты в области устойчивого развития, такие как движущие силы корпоративной ответственности, степень ответственности, управление и реализация устойчивого развития, а также устойчивые бизнес-модели.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Выбирает и использует соответствующие методологии и методы финансирования бизнеса, которые будут способствовать долгосрочному созданию богатства и выживанию бизнеса;
  • Анализирует сложные бизнес-ситуации в реальном времени на основе коммерческого резюме организации, а также принимает решения путем применения соответствующих бизнес-инструментов;
  • Оценивает и демонстрирует глубокое понимание проблем и особенностей международного и межкультурного лидерства при помощью которых повышается эффективность стратегических решении в организациях ;
  • Эффективно применяет соответствующие теории и концепции личностного развития, которые способствуют продвижению бизнеса и процветание компании ;
  • Совершенствует знания и практический опыт развития бизнеса с применением ряда управленческих решений и навыков для улучшения бизнес процессов;
  • Оценивает и критически развивает ключевые концепции и теоретические перспективы национальной и организационной культуры;
  • Применяет передовые знания о предпринимательском лидерстве, бизнес-планировании и его финансирования в реальной предпринимательской деятельности;
  • Совершенствование стратегического управления с применением инновационных методов и инструментов стратегического анализа и планирования для достижения стратегических целей компании.
  • Выявляет сложности и проблемы в международной маркетинговой среде и определяет новый и привлекательный международный и глобальный рынок, а также разрабатывает глобальных маркетинговых программ;
  • Выбирает и применяет инструментов проектного менеджмента, которые будут способствовать эффективно разрабатывать документы по управлению проектами;

Похожие ОП

7M04103 MBA в нефтяной инженерии

Атырауский университет нефти и газа имени С. Утебаева (АУНГ имени С. Утебаева)

7M04103 Менеджмент

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

7M04103 Менеджмент

Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)

7M04103 MBA Sport management

Академия физической культуры и массового спорта (APEMS)

7M04103 Менеджмент

Q University

7M04103 Менеджмент в образовании

Международный университет Астана (AIU)

7M04103 Менеджмент

Казахско-русский международный университет (КРМУ)

7M04103 Проектный менеджмент

Казахский национальный исследовательский технический университет имени К.И.Сатпаева (Satbayev University)

7M04103 ЕМВА Бизнес администрирование в здравоохранении

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)

7M04103 HR - менеджмент

Атырауский университет имени Х.Досмухамедова (АтУ им. Досмухамедова)

7M04103 Менеджмент

Университет КИМЭП (КИМЭП)

7M04103 Деловое администрирование (МBA)

Алматы менеджмент университет (AlmaU)

7M04103 Менеджмент

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

7M04103 Менеджмент

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

Top