Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Сервисная деятельность в индустрии гостеприимства
-
Изучение потребностей как основа формирования рынка сервиса в индустрии гостеприимства. Изучает Сущность сервисной деятельности и роль предпосылки развития сервисной деятельности. Рассматривает туриса как гость и как потребитель услуг. Роль турагента и туроператора в индустрии гостеприимства. Изучает специфику продукта в индустрии гостеприимства по отношению к потребителю и обеспечение качества сервисной деятельности.. дает понятие клиентоориентированности. Рассматривает лояльность как результат сервисной деятельности в индустрии гостеприимства и приемы формирования потребительской лояльности.
-
Образовательная программа 6B11101 Туризм
-
Кредитов 5
-
Год обучения 3
-
Семестр 3