Действующая образовательная программа

6B11101 Туризм в ЖУ им. Жансугурова

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных квалифицированных кадров для сферы услуг, обладающих знаниями в области современных инновационных технологий, способных осуществлять профессиональную деятельность, направленную на совершенствование индустрии туризма и гостеприимства, обеспечение эффективного функционирования туристского предприятия, успешную организацию и планирование туристической деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
  • Обществоведческое знание (междисциплинарный курс)
    Кредитов: 5

    Описывает основные отрасли и институты казахстанского права: конституционного; административного; гражданского; финансового; уголовного; процессуального; трудового; предпринимательского; экологического. Изучает законодательные основы антикоррупционной культуры Республики Казахстан. Направлена на формирование правовой и антикоррупционной культуры обучающегося. Раскрывает особенности правоотношений в отраслях национального права и сфере противодействия коррупции. Рассматривает проблемы формирования лидерских качеств и навыков инновационной деятельности. Раскрывает суть инновационной восприимчивости как процесса приема и преобразования информации. Направлена на формирование способности лидера включать в структуру своей деятельности изменения, вызванные инновационным процессом. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в упралении. Рассматривает биографию Ильяса Жансугурова, его место в казахской литературоведческой науке. Изучает его вклад в формирование художественных принципов отечественной литературы. Направлена на знакомство с произведениями и творческой лабораторией поэта. Раскрывает особенности поэтического мастерства

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы туризмологии
    Кредитов: 8

    Курс «Основы туризмологии» содержит в себе все новейшие представления и достижения в области рекреационной географии и географии туризма, которые продолжают оставаться фундаментальной основой подготовки кадров для системы туризма, т.е. основные категории, понятия, критерии и методы оценки рекреационных достоинств территории и выделения туристских районов

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Международные организации в правовом регулировании туристской деятельности
    Кредитов: 6

    Рассматривает общую характеристику международного и зарубежного туристсткого права. Изучает туристское право отдельных иностранных государств, правовое регулирование индустрии развлечений (досуга) в сфере туризма. Правовое регулирование туристских перевозок, правовое регулирование туристской деятельности. Правовой режим объектов и средств деятельности в сфере туризма и правовые формы осуществления деятельности в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Туризм в сфере услуг
    Кредитов: 6

    Направлена на описания и классификации туристских услуг, модели классификации услуг в туризме, принятой на североамериканском континенте, и модели классификации услуг по взаимосвязанным свойствам. Комплексные поездки-рассмотрение туристских услуг, включающих пакеты услуг (туров), услуги размещения, питания, транспортные услуги, культурные, спортивные, рекреационные, экскурсионные и т.д., сферы услуг, в том числе специальные.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинг туризма
    Кредитов: 6

    Раскрывается сущность и содержание маркетинга туризма. Приводятся комплексные исследования рынка услуг. Описывается конкурентоспособность и пути ее повышения. Приводится анализ потребителей услуг предприятий туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Описывается товародвижение, сбыт и сервис в маркетинговой деятельности. Рассматриваются маркетинговые коммуникации на предприятиях туризма. Рассматриваются организация и планирование маркетинговой деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Планирование и организация туристского бизнеса
    Кредитов: 5

    Изучает основы организации туристского предприятия, приема и отправки туристов по маршрутам, разработке должностных обязанностей менеджеров и специалистов на предприятии, составлению пакета документов для государственной регистрации и лицензирования туристского предприятия, обеспечению безопасности туристов, культуре и качеству обслуживания туристов и специфике работы с внутренними и зарубежными партнерами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Менеджмент туризма
    Кредитов: 6

    Изучает основы и объекты управления в туризме, функции и принципы менеджмента, методы менеджмента в туризме, стиль руководства туристского предприятия, методы управления персоналом туристской фирмы; содержание и особенности управления процессами труда, формы общения, , типы и причины конфликтов и методы их устранения; технологию принятия эффективных управленческих решений в туризме.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Правовое обеспечение туризма и индустрии гостеприимства
    Кредитов: 6

    Изучает цели и задачи правового обеспечения туризма и индустрии гостеприимства, государственное регулирование туристской деятельности и правовое регулирование основных туристских услуг. Правовое обеспечение основных туристских услуг в индустрии гостеприимства. Дает общую характеристику туристского права. Правовые формы осуществления деятельности в сфере туризма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гостиничное хозяйство
    Кредитов: 7

    Рассматривает Мировую сеть отелей. Состояние гостиничного бизнеса в Казахстане. Назначение и особенности средств размещения. Понятие гостеприимства. Классификация средств размещения туристов. Стандартная классификация средств размещения туристов. Классификация средств размещения, рекомендованная ВТО. Общая характеристика гостиничных сооружений. Технология обслуживания в гостинице. Структура туристско-гостиничного комплекса . Системы жизнеобеспечения гостиницы и службы гостиницы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Ресторанное хозяйство
    Кредитов: 7

    сформировать у студентов целостное представление о ресторанном хозяйстве, функциях и видах ресторанов , производственных помещениях и их оборудованиях, инженерно-техническом оборудовании ресторанного и гостиничного хозяйства. Задачи изучения дисциплины: представление системных основ функционирования сферы ресторанного хозяйства; приобретение комплекса знаний о роли ресторанного бизнеса в развитии экономики страны и туризме; приобретение комплекса знаний о принципах организации работы подразделений гостиничного предприятия и предприятий общественного питания; овладение навыками анализа состояние, динамики развития и обеспеченности ресторанного и гостиничного хозяйства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательская деятельность в индустрии гостеприимтсва
    Кредитов: 5

    Основной целью дисциплины является формирование у студентов целостного представления о логике предпринимательской активности в туристской сфере. Особое внимание уделяется практическим вопросам реализации предпринимательских идей, планирования деятельности предпринимателя, выработке ценовой политики, снижению издержек производства, а также формам и методам производственно – коммерческой деятельности, используемых в деятельности туристских фирм

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инфраструктура туризма
    Кредитов: 6

    Под инфраструктурой туризма понимается комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, в том числе телекоммуникационной связи, дорог, смежных индустрии туризма предприятий, обеспечивающих нормальный доступ туристов к туристским ресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма и собственно туристов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Туристический потенциал регионов Казахстана
    Кредитов: 5

    Туристический потенциал регионов Казахстан дает характеристику туристических ресурсов Республики Казахстан и регионов, изучает совокупность природных, историко-культурных объектов и явлений, а также социально-экономических и технологических предпосылок для организации туристской деятельности на определенной территории

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика туризма
    Кредитов: 5

    Экономика туризма — это научная дисциплина, которая изучает систему экономических отношений, возникающих по поводу производства, распределения и потребления туристских продуктов и услуг, удовлетворяющих потребности туриста. Экономическая значимость туризма весьма существенна для многих национальных экономик, в том числе, возрастает экономический вклад туризма и в экономику Казахстана

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Логистика в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает логистические особенности туристической отрасли, в частности применяющих логистические принципы к ее организации и менеджмента. Использование логистических принципов и приемов в управлении туристическими фирмами дает возможность значительно повысить доходность бизнеса путем уменьшения затрат и повышения уровня логистической координации всех операций по обслуживанию туристов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Business Skills
    Кредитов: 5

    Курс направлен на приобретение студентами коммуникативной компетенции, позволяющей овладеть основами делового общения в устной и письменной форме профессионального иностранного языка для качественной работы на предприятии индустрии гостеприимства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Профессиональное делопроизводство в туризме
    Кредитов: 5

    Направлена научить студента свободно владеть литературной устной и письменной речью в объеме изученной исторической, туристской, страноведческой тематики и выполнять работу, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении. От того, насколько правильно составлен и оформлен документ, организована работа с ним, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческого решения. В документах отражается и учитывается деятельность организации, фирмы, пред¬приятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Автоматизация гостинично-ресторанных услу
    Кредитов: 5

    Рассматривает последовательность и технология резервирования мест в гостинице; приема заказов на бронирование от потребителей, выполнения бронирования и ведения его документационного обеспечения; информирования потребителя о бронировании; аннулирования бронирования. Направлена обучению уметь организовывать рабочее место службы бронирования; оформлять и составлять различные виды заявок и бланков.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Индустрия досуга и развлечения
    Кредитов: 5

    Изучает закономерности зарождения и развития туристского досуга; сформировать понимание досуга и его организационных форм; рассматривает виды объектов развлекательной инфраструктуры по различным критериям, театральные услуги и театральное хозяйство, хозяйство многоцелевого зала, клубная и парковая деятельность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Сервисная деятельность в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Изучение потребностей как основа формирования рынка сервиса в индустрии гостеприимства. Изучает Сущность сервисной деятельности и роль предпосылки развития сервисной деятельности. Рассматривает туриса как гость и как потребитель услуг. Роль турагента и туроператора в индустрии гостеприимства. Изучает специфику продукта в индустрии гостеприимства по отношению к потребителю и обеспечение качества сервисной деятельности.. дает понятие клиентоориентированности. Рассматривает лояльность как результат сервисной деятельности в индустрии гостеприимства и приемы формирования потребительской лояльности.

    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Туристско-рекреационное проектирование
    Кредитов: 5

    Рассматривает области туризма и туристской деятельности как объекты проектирования, типы и виды туристского пространства, рынок туристских продуктов и услуг, основные этапы проектирования туристских и рекреационных продуктов, а также проблемы и перспективы развития электронного туристского бизнеса, проектирование деятельности туристского предприятия и бизнес-процессов туристской организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Документационное обеспечение управления в туристских предприятиях
    Кредитов: 5

    Рассматривает роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями сферы туризма. Изучает понятие, функции, цели документационного обеспечения управленияи нормативно-методическая базы документационного обеспечения управления. Дает стандартизованные термины с определениями, основные понятия о документе, системах документации, носителях информации и функциях документа и унифицированные системы документации. Рассматривает классификацию, функцию и виды документов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Методика и практика экскурсионного дела
    Кредитов: 6

    Дисциплина изучает основные проблемы, теории и методы изучения основ экскурсионного дела; виды и формы экскурсионного обслуживания с учетом дифференцированного подхода к экскурсионному обслуживанию различных групп населения; основы экскурсионной методики и путей ее совершенствования, методику проведения экскурсий различных классификационных групп (обзорных и тематических, пешеходных и транспортных, городских и загородных)

    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Имидж и деловой тренд в туристском бизнесе
    Кредитов: 5

    Демонстрирует формирование положительного имиджа специалистов области туризма, предприятий индустрии туризма и тренды в сфере путешестви, а так же методы роль имиджа и его влияние на развитие туристского бизнеса, Составляющие факторы имиджа туристского предприятия: название фирмы , репутация и авторитет

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Международный туризм
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины для студентов является целостное представление о мировой картине географии международного туризма, его развитии в отдельных странах и регионах. Дисциплина направлена на формирование у студентов представления об отраслевой и пространственной структуре географии международного туризма, тенденциях и особенностях его территориального развития. В процессе изучения дисциплины студент освоит методику оценки устойчивого развития географии международного туризма и основных направлении туристских потоков.

    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Транспортное обеспечение в туризме
    Кредитов: 5

    Изучает правила перевозок пассажиров на различных видах транспорта; особенности транспортного обслуживания туристов; технологию работы автоматизированных систем сервиса на транспорте; методы страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских перевозках. практические навыки оказания транспортных услуг туристам на внутренних и зарубежных маршрутах с тем, чтобы использовать их в дальнейшей практической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Business tourism
    Кредитов: 5

    Изучение делового туризма как направления туристической деятельности. Концепция и специфика, состояние, тенденции развития, виды и их особенности, виды и форматы деловых мероприятий. Деловой туризм - наиболее быстро развивающаяся сфера современного туризма. Разработка бизнес-тура, Нетворкинг - возможность установить новые деловые контакты в рамках мероприятий и обучения персонала для ивент-индустрии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Технология продаж и продвижение турпродукта
    Кредитов: 5

    Направлена на освоения знаний и умений в области организации туроператорской деятельности, технологии продаж и продвижение турпродукта технологий формирования экспортоориентированного национального туристического продукта; обучение будущих специалистов грамотной работе по составлению и формированию туроператорского продукта; изучение технологий въездного туризма (путешествий, организуемых для иностранных граждан, связанных с пересечением ими государственной границы РК);

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • MICE и Event в туризме
    Кредитов: 5

    Дисциплина «MICE и Event в туризме» рассматривает рабочий персонал и проблема человеческих ресурсов в MICE/Event -туризме.; Организацию совещаний, конгрессов, конференций, симпозиумов и т.д. Изучает рынок MICE-услуг и продвижение событий на рынке и организация инсентив-туров, управление рисками и оценка эффекта; MICE и Event-агентства, MICE и Event-менеджера. формирование дифференцированных по уровням компетенций, профессиональных умений, навыков для самостоятельного практического осуществления, планирования и организации различных событийных мероприятий и их использование в туристском обслуживании.

    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Анимационная деятельность в туризме
    Кредитов: 5

    Рассматривает структуры и технологии анимационной деятельности; виды анимационной деятельности в туризме; изучение алгоритма организации анимации на туристском предприятии; рассмотрение особенностей планирования анимационной деятельности; изучение особенностей развития туристского рынка и проблем его исследования; изучение информационных и иных технологий для применения их в организации анимационной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Цифровизация туризма
    Кредитов: 5

    Изучает актуальность исследования цифровизации туризма. Мотивы субъектов туристского рынка к использованию цифровых технологий. Теоретический анализ. Помимо введения понятия «цифровизация» исследуются ее преимущества и возможные риски реализации. Отмечается важность становления нового типа работника «цифрового работника», указывается его роль в современных туристских организациях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Этика обслуживания в индустрии гостеприимства
    Кредитов: 5

    Содержит теоретические знание в области делового этикета в гостиничном и бизнесе, позволяющих иметь ясное представление о правилах общения в сервисной индустрии; работы с персоналом предприятий гостиничного бизнеса; навыки урегулирования конфликтных ситуаций на предприятиях гостиничного бизнеса; принимать эффективные стратегические и операционные управленческие решения, соответствующие этике цивилизованного гостиничного и туристического бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 3
  • Аграрный туризм
    Кредитов: 5

    Рассматривает теорию и практику агротуризма ,функции, основные цели агротуризма, предполагает временное пребывание туристов в сельской местности с целью отдыха или участия в сельскохозяйственных работах; сектор туристической отрасли, ориентированный на использование природных, культурно-исторических и иных ресурсов сельской местности и ее специфики для создания комплексного туристского продукта.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 4
  • Риски в сфере услуг
    Кредитов: 5

    Изучение анализа рисков на рынке туристических услуг. Рассматривание возможные ключевые факторы возникновения рисков в сфере туристических услуг, причины их возникновения и методы предотвращения (предупреждения); Современные этапы управление финансовыми рисками и их виды; Процесс управления и минимизации риска; Изучение внешних и внутренних форм риска, поэтапный план системы управления и минимизации рисков на рынке туристических услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр 4
  • Лечебно –оздоровительный туризм
    Кредитов: 5

    Лечебно-оздоровительный туризм, как вид экологического туризма, представляет собой разновидность санаторно-курортного лечения и рассматривает организацию оздоровления населения с точки зрения технологии путешествия. Это достигается путем формирования туристического продукта, в основе которого заложена лечебная или оздоровительная технология, улучшающая качество жизни путем полного удовлетворения потребности в отдыхе, оздоровлении и лечении с использованием разнообразных составляющих природного комплекса (ландшафт, комфортный климат, здоровый режим, смена обстановки и др.) и - таких методов воздействия на организм человека как бальнео-, пелоидо-, ландшафто-, талассо- и климатотерапия.

    Год обучения - 4
    Семестр 4
  • Туроператорская, турагентская деятельность
    Кредитов: 6

    Рассматривает развития туроператорского и турагентского бизнеса; базовые нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельности туроператоров и турагентов; современное состояние и тенденции развития туризма; основные потребительские свойства туристского продукта; порядок и основные параметры составления программы обслуживания; условия взаимоотношения с партнерами-поставщиками услуг; информацию о приложениях к договору туроператора с поставщиками услуг

    Год обучения - 4
    Семестр 4
  • Региональный туризм
    Кредитов: 5

    Ознакомить с крупными туристским регионами мира, объектами их всемирного культурного наследия, историей культуры и религии, образа жизни людей, взаимодействия общества и окружающей среды, социальным аспектам его развития, туриско-рекреационном потенциале и возможностях его использования. Охарактеризовывает региональный туризм в системе мировых экономический связей; Проводит экономико-географический анализ основных туристских регионов мира; дает характеристику специальных видов туризма и их географии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 4
  • Туристские формальности
    Кредитов: 6

    Изучает особенности в оформлении необходимых документов, без которых выезд за рубеж или приглашение иностранного туриста становится невозможным, понять базовые принципы и ценность туристских формальностей для реализации туристского продукта, а так же наиболее полное представление о современной системе паспортно-визового контроля и правилах, таможенно-валютном регулировании, медико-санитарных правилах при организации выездных туров.

    Год обучения - 4
    Семестр 4
  • Экономический анализ гостиничных предприятий
    Кредитов: 6

    Дисциплина рассматривает основы и специфику использования основ экономических знаний для предприятий гостиничной индустрии, определения и анализа затрат гостиничного предприятия и других средств размещения, методику анализа результатов деятельности функциональных подразделений гостиниц и других средств размещения, обслуживания потребителей.

    Год обучения - 4
    Семестр 4
  • Код ON1

    проявлять активную гражданскую позицию при межличностной и межкультурной коммуникации в полиязычной среде на основе фундаментальных знаний и навыков в области социальных, политических, культурных, психологических наук в контексте их роли в модернизации и цифровизации казахстанского общества;

  • Код ON2

    применять инновационные подходы к осмыслению общественных социально значимых явлений и процессов в правовой, предпринимательской, производственной, экологической среде;

  • Код ON3

    анализировать международные конвенции и документы в сфере туризма и гостеприимства для выявления тенденции развития международного туризма и роли международных туристских организаций в развитии туризма;

  • Код ON4

    проводить анализ и составлять прогнозы туристских потоков на основе оценки туристского потенциала регионов Республики Казахстан ;

  • Код ON5

    применять навыки планирования и организации производственной, хозяйственной, логистической и иной деятельности в системе туристского обслуживания для эффективного ведения экономической деятельности;

  • Код ON6

    применять инструменты маркетинга и менеджмента в туристской деятельности для принятия эффективных управленческих решений в организациях туристской индустрии;

  • Код ON7

    осуществлять деловое общение в устной и письменной формах для продвижения имиджа туристского бизнеса;

  • Код ON8

    применять автоматизированные системы управления предприятиями индустрии туризма и гостеприимства, современные технологии производства, продвижения и продажи туристических продуктов для расширения возможностей бизнеса в сфере туризма и гостеприимства;

  • Код ON9

    планировать экономическую деятельность туристского предприятия на основе мониторинга туристских ресурсов с использованием лучших мировых практик индустрии туризма, гостеприимства, отдыха и развлечений;

  • Код ON10

    организовывать безопасную производственно-хозяйственную деятельность туристких и гостиничных предприятий для минимизации рисков, опасности и угроз, возникающих при обслуживании и ведении хозяйства;

6B11101 Туризм
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Карагандинский экономический университет Казпотребсоюза (КЭУ Казпотребсоюза)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 6B11101-Туризм (п/я)
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 туризм
Бакалавриат

Казахстанский инженерно-технологический университет (КазИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Евразийский Технологический Университет (ЕТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинский технологический университет (АТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет "Туран"

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахская академия спорта и туризма (КазАСТ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм и сервис
Бакалавриат

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм
Бакалавриат

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Туризм. Управление гостеприимством
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B11101 Организация индустрии туризма и гостеприимства
Бакалавриат

Международный университет туризма и гостеприимства

ГОП: B091 Туризм

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top