Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг банковских услуг'
-
Экономическое содержание банковского маркетинга, особенности деятельности службы маркетинга в банках второго уровня. Анализ потребительского поведения, анализ факторов формирования спроса, анализ спроса потребителей рынка банковских услуг с целью повышения прибыли. Анализ пассивов и активов баланса банка. Анализ доходов и расходов коммерческого банка, для выявления перспективных направлении развития банковской деятельности. Разработка стратегических мероприятий, направленных на увеличение сбыта банковских продуктов. Планирование маркетинговых мероприятий в соответствии с решением о позиционировании банковских товаров.
-
Образовательная программа 7M04126 Финансы (1 год)
-
Кредитов 5
-
Год обучения 1
-
Семестр 1