Маркетинговые коммуникации

  • Теории маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Тренды маркетинговых коммуникаций. Реклама. Виды рекламы. Планирование рекламной кампании. Размещение рекламы. Big Data в рекламе. Инсайт. Оценка эффективности рекламы. Вебсайт и лендинг. Онлайн иструменты. GDN, РСЯ, СPA и CPC модели. Социальные сети. Стимулирование сбыта. Формы стимулирования сбыта. Событийный маркетинг. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. PR. Инструменты PR.Планирование. Оценка эффективности PR мероприятий.
  • Образовательная программа 7M04103 Деловое администрирование (МBA)
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
Top