Действующая образовательная программа

7M04103 Деловое администрирование (МBA) в AlmaU

  • Цель образовательной программы Подготовка профессионалов, обладающих современными управленческими знаниями и практическими навыками, необходимыми для принятия эффективных стратегических решений в динамично развивающейся бизнес-среде.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Маркетинговые коммуникации
    Кредитов: 3

    Теории маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Тренды маркетинговых коммуникаций. Реклама. Виды рекламы. Планирование рекламной кампании. Размещение рекламы. Big Data в рекламе. Инсайт. Оценка эффективности рекламы. Вебсайт и лендинг. Онлайн иструменты. GDN, РСЯ, СPA и CPC модели. Социальные сети. Стимулирование сбыта. Формы стимулирования сбыта. Событийный маркетинг. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. PR. Инструменты PR.Планирование. Оценка эффективности PR мероприятий.

    Селективная дисциплина
  • Управление большими данными: бизнес-аналитика
    Кредитов: 3

    Технология, трансформация данных, очистка и предобработка данных, Data Mining: классификация и регрессия. Статистические методы. Анализ и прогнозирование временных рядов. Сегментация клиентов телекоммуникационной компании, Скоринговые модели для оценки кредитоспособности заёмщиков, Прогнозирование продаж товаров в оптовой компании.

    Селективная дисциплина
  • Коучинг в развитии лидеров и команды (I часть)
    Кредитов: 5

    Курс отвечает на вопросы Что такое коучинг? Когда, кому и зачем необходим коучинг в управлении? Коуч позиция в отношениях руководитель – подчиненный. Основные принципы коуч позиции. Применение коучинговых инструментов в управлении людьми. Индивидуальный подход на основе понимания метапрограмм окружающих людей. Постановка целей и задач. Коучинговые инструменты при формировании общего видения исполнения, поиске решения, достижении результатов. Обратная связь в управленческом общении. Как давать и как получать конструктивную обратную связь подчиненным. Индивидуальная коуч-сессия.

  • Управление проектами
    Кредитов: 3

    Предметом изучения дисциплины является проектный менеджмент - современная методология ведения бизнеса, позволяющая создавать и сохранять конкурентное преимущество. Основные понятия проекта и жизненного цикла проекта. Процессы управления проектами. Функциональные области управления проектами. Международные стандарты управления проектами. Принципы формирования и предварительной подготовки инвес- тиционных проектов. Начало расчета эффективности инвестиционного проекта: сведения о проекте. Формирование денежных потоков инвестиционного проекта. Критерии принятия решений в проектном анализе. Предпринимательский риск как экономическая категория.

    Селективная дисциплина
  • EQ-как ключевая управленческая компетенция
    Кредитов: 3

    В рамках данной программы рассматриваются ключевые компоненты EI (эмоциональный интеллект), а также то, как использовать его основные принципы для повышения личной эффективности и качества взаимодействия в бизнес среде. Курс дает базовые практические инструменты для развития эмоциональной компетентности, которые позволят найти в эмоциях мощный ресурс для достижения целей, повысить личную и профессиональную эффективность и качество коммуникаций руководителей.

  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 3

    Курс предусматривает изучение основных принципов и понятий, анализ финансовой отчетности и финансовой информации, что позволяет повысить качество принимаемых управленческих решений. Финансовая отчетность компании. Прогнозирование финансовой отчетности. Инвестиционные решения. Краткосрочное финансирование. Долгосрочное финансирование.

    Селективная дисциплина
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 4

    Предметом изучения курса "Стратегический менеджмент" является сфера управления, распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании. Основные факторы, определяющие необходимость стратегического управления. Формирование стратегического видения. Анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней. Анализ стратегических ресурсов и способностей компании Конкурентные стратегии.

  • Управление продажами и продвижение товаров
    Кредитов: 3

    Субъекты и законы рынка. Ценностные предложения. Каналы сбыта. Взаимодействие с клиентами. Потоки и структура доходов. Ключевые виды деятельности Ключевые ресурсы. Работа с партнёрами (поставщиками) Структура расходов.

    Селективная дисциплина
  • Управление изменениями
    Кредитов: 3

    Предмет курса "Управление изменениями" заключается в изучении основных движущих факторов организационных изменений и факторов сопротивления изменениям. Рассматриваются закономерности развития организаций и необходимость изменений на разных стадиях жизненного цикла. В курсе представлены основополагающие идеи и принципы управления изменениями и современные подходы, и модели организационных изменений. Подробно рассматриваются стратегические типы организационных изменений, в том числе проблемы перехода от предпринимательства к профессиональному менеджменту, реструктуризация управления компанией, реинжиниринг бизнес-процессов и создание обучающейся организации. В курсе используется консультационный опыт автора и результаты авторских научных исследований.

    Селективная дисциплина
  • Основы налогового законодательства
    Кредитов: 3

    Основные понятия, связанные с бизнес - законодательством в сфере налогообложения, нормативные правовые акты разных уровней РК в сфере налогообложения, модели оптимизации налогообложения в бизнесе, барьеры ведения бизнеса в сфере налогообложения, изучение методик эффективного ведения бизнеса путем принятия оптимальных решений с минимальными рисками. Принципы налогового права, его система, структура. Налоговое право в системе отраслей права. Источники налогового права. Инвестиции и налогообложение. Налоговые обязательства и сборы. Внешне экономическая деятельность резидентов РК и их налогообложение. Ответственность за неисполнение налоговых обязательств.

    Селективная дисциплина
  • Собственный бизнес: секреты успешного старта
    Кредитов: 3

    Авторский курс поможет Вам разобраться в самых важных вопросах, которые предстоит решить до старта: • Какую Ценность для потребителя дает Ваш бизнес? • Какой Ключевой компетенцией нужно обладать, чтобы создавать эту ценность? • Какая Бизнес-модель наиболее подходит для данного бизнеса? • Какой Маркетинг-план потребуется на первом этапе? Также на курсе будет рассмотрен важнейший вопрос – что отличает успешные стартапы от неудачных.

    Селективная дисциплина
  • Лин-технологии
    Кредитов: 3

    Лин-технологии, как высокоэффективный инструмент современного менеджмента. Истоки Кайдзен (Бережливого производства), идущие от производственной системы Тойота (TPS). Философия и принципы Кайдзен. Основные виды скрытых потерь, возникающих в деятельности компании. Что необходимо учитывать при совершенствовании/оптимизации бизнес-процессов. На что безвозвратно расходуются деньги компании. Как снизить себестоимость продукции/услуг. Практические инструменты Бережливого производства/Кайдзен, способствующие повышению производительности и снижению себестоимости продукции/услуг. Методы определения эффективности потоков создания ценности. Дифференциация конкурентных преимуществ компании.

    Селективная дисциплина
  • Корпоративное управление
    Кредитов: 3

    Предметом изучения курса "Корпоративное управление" является сфера взаимодействия основных стейкходеров корпорации: акционеров, совета директоров, правления, государственных органов, неправительственного сектора и т.д. В программе учтены особенности формирования корпоративных интегрированных структур, специфика управления крупными корпорациями, в т.ч. с государственным участием, отражено влияние соблюдения принципов корпоративного управления на инвестиционную привлекательность компаний, проанализирована роль государственного регулирования в обеспечении надлежащей практики корпоративного управления и др.

    Селективная дисциплина
  • Управление личной стратегией
    Кредитов: 3

    В курсе рассматривается природа цикличности социально-экономических систем и на этой основе вычленяются ключевые вопросы современного стратегического контекста. Карта пересечения новейших технологий. Рассматриваются основные технологические направления развития и их взаимодействие между собой. На этой основе формируется представление о современных движущих силах. Стратегический выбор. Рассматривается природа стратегического выбора, взаимосвязь с реактивным и проактивным поведением. Видение будущего. Рассматривается структура видения будущего, стратегические горизонты и механизмы интеграции Стиль мышления. Рассматриваются различные подходы к описанию стиля мышления и взаимосвязь с вопросами управления личной стратегией.

    Селективная дисциплина
  • Бизнес-планирование
    Кредитов: 3

    Курс ознакомит с практическими аспектами бизнес-планирования, определяет его место и роль в структуре управленческих навыков менеджера. Определение основной идеи, выбор структуры бизнес-плана, стандарты бизнес-планирования. Определение ресурсов, необходимых для реализации бизнес-плана (источники информации). Разработка маркетингового плана. Анализ организационной структуры. Разработка производственного плана Прогнозирование денежных потоков (финансовый план) Определение ставки дисконтирования (измеряем риск) Аналитические показатели бизнес-проекта: IRR, NPV, срок окупаемости, точка безубыточности.

    Селективная дисциплина
  • Бизнес-законодательство
    Кредитов: 3

    В процессе изучения курса «Бизнес законодательства» слушатели ознакомятся как с теорией права, так и приобретут практические навыки в использовании законодательства Республики Казахстан. В более общем плане Бизнес законодательство поможет слушателям понять механизм функционирования предпринимательской деятельности. Изучение таких разделов бизнес законодательства, как организационно правовые формы, регистрация, лицензирование, недобросовестная конкуренция, контрактное право, административная и уголовная ответственность за неправильное ведение бизнеса весьма актуально для слушателей и имеет практическую ценность для принятия управленческих решений фирмы в условиях развития рыночных отношений в Республике Казахстан.

    Селективная дисциплина
  • Бизнес-статистика
    Кредитов: 3

    Курс позволяет получить профессиональные знания в области бизнес-аналитики и прогнозирования экономических показателей компании и профильного рынка на основе статистических и эконометрических методов.

    Селективная дисциплина
  • Управление человеческими ресурсами
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование системного представления о работе, связанной с персоналом в современных компаниях и включает в себя рассмотрение основных инструментов управления кадрами в подсистемах привлечения, оценки, развития и вознаграждения сотрудников.

    Селективная дисциплина
  • финансовое моделирование и техника финансовых расчетов в EXCEL
    Кредитов: 3

    Владение методами финансовых расчетов становится одной из важных составляющих в профессиональной подготовке не только финансистов, но и менеджеров и экономистов. Финансовые расчеты, рассмотренные в данном курсе, направлены на решение широкого круга задач – от элементарных вычислений процентов до решения сложных инвестиционных проблем. В курсе также рассмотрен простейший подход к портфельной теории.

    Селективная дисциплина
  • Управленческое мышление: технологии и практика
    Кредитов: 3

    Курс направлен на изучение эффективных инструментов и методов овладения технологиями мышления, на получение знаний и навыков нестандартного мышления, применимые в управленческой практике. Программа нацелена на руководителей организаций всех уровней, бизнесменов, индивидуальных предпринимателей и охватывает аспекты четырех универсальных функций менеджера: планирование, организация, контроль, стимулирование. В рамках программы раскрываются семантика инструментов внутренней операционной системы человека как память, скорочтение. Их применение в текущей деятельности руководителя при работе с документами, большими массивами разнородной внутрипроизводственной и маркетинговой информации, для скорейшего овладения новыми управленческими и производственными навыками, эффективном проведении различного рода совещаний, организации мероприятий, регулировании управленческих и бизнес процессов.

  • Управление бизнесом на основе KPI
    Кредитов: 3

    Курс предназначен, как для менеджеров, специализирующихся на работе с персоналом в компаниях, так и для линейных менеджеров. Управление по целям. Эффективное формулирование целей и KPI. Требования к KPI. Порядок определения KPI в организации: сверху вниз или снизу вверх. Анализ работ по должности, основанный на KPI.

    Селективная дисциплина
  • Логистика
    Кредитов: 3

    Курс направлен на повышение эффективности и результативности системы снабжения компании практически любого профиля. Основой структуры курса и его технологическим преимуществом является условное разделение курса – на общую ключевую технологическую часть с практиками, определяющими возможность внедрения передовых технологий в деятельность компаний, и часть, связанную с рядом актуальных прикладных задач логистического характера, определяющих при реализации и на основе общей технологической части, практически немедленный экономический эффект.

    Селективная дисциплина
  • Лидерство и социальная ответственность
    Кредитов: 3

    Предметом изучения дисциплины "Лидерство и социальная ответственность бизнеса" являются современные организации, как открытые системы, их взаимодействие с обществом, принципы принятия решений. Современные подходы к лидерству: от аутентичного лидерства до лидерства-служения. Организационное лидерство: ценности, команда, развитие.

  • Цифровизация компаний
    Кредитов: 3

    Современному менеджеру любого уровня становится необходимо понимание основ IT-менеджмента. Зачастую, менеджмент со стороны бизнеса, не слышит или не понимает IT, не осознает возможностей, которые с их помощью можно получить, в свою очередь IT специалисты не могут донести правильно до бизнеса реальную картину, показать возможные преимущества от внедрения информационных систем. Обобщив опыт двух специалистов в сфере IT и бизнеса, курс представлен для управленцев.

    Селективная дисциплина
  • Системы мотивации и компенсации
    Кредитов: 3

    Курс знакомит с теориями мотивации, основными принципами построения системы оплаты труда, схемами формирования премиальной части заработной платы, системы компенсационной политики, диагностики потребностей персонала. Практическое применение теорий мотивации. Значение мотивации в управлении людьми. Диагностика мотивационных предпочтений людей в организации.

    Селективная дисциплина
  • Принятие управленческих решений
    Кредитов: 3

    В курсе изучаются общая теория и практика процесса анализа проблем и принятия управленческого решения, которое отвечало бы в полной мере существующим трендам, имеющимся ресурсам, заранее определенной цели, а также, самое главное, морально-этическим критериям оптимального управленческого решения

    Селективная дисциплина
  • Прикладные инструменты управления
    Кредитов: 3

    Курс рассматривает практические аспекты планирования, организации, мотивации и контроля в предприятии. Структура ориентированная на клиента. Структура управления. Порядок принятия решений. Порядок отдачи приказов и указаний. Порядок проведения деловых встреч: совещания, планерки, конференции.

    Селективная дисциплина
  • Эффективная презентация
    Кредитов: 3

    Существенная часть работы любого менеджера – убеждение. Часто это делается путем презентации. Курс формирует знания и навыки по: Структура презентации. Контакт с аудиторией. Приемы убедительной презентации. Тонкости эффективного выступления и ответов на вопросы. Курс предназначен для всех, кто хотел бы освоить навыки эффективной и убедительной презентации, для тех, кто не безразличен к собственному успеху

    Селективная дисциплина
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 3

    В условиях динамично развивающейся рыночной экономики и ужесточения конкурентных отношений, обеспечение конкурентоспособности казахстанских предприятий зависит от качества и своевременности принятия управленческий решений. Успех на рынке определяется рыночным поведением предприятий, которое определяется маркетинговыми решениями менеджеров. Курс направлен на изучение теоретических основ и концепции управления маркетингом, анализ практики использования маркетинговых инструментов, позволяющих предприятиям адаптировать к изменениям, происходящим в рыночной среде.

    Селективная дисциплина
  • Бюджетирование и финансовое планирование
    Кредитов: 3

    Основы финансового планирования. Этапы финансового планирования. Место бюджетирования. Основа для бюджетирования: бухгалтерский учет, Управленческий учет- критерии различия. Методы учета затрат, как основа для составления финансовых бюджетов, МВЗ. Основы бюджетирования. Цели, задачи, различные аспекты. Архитектура бюджетной системы компании. Контроль и анализ выполнения бюджетных показателей. Финансовый анализ. Постановка системы бюджетирования. Формирование финансовой структуры компании в разрезе по ЦФО. Разработка форм и критериев оценки бюджета. Разработка формата предоставления бюджета компании. Разработка регламентов бюджетного управления.

    Селективная дисциплина
  • Интернет-маркетинг
    Кредитов: 3

    Сущность интернет маркетинга. Тенденции. Составляющие стратегии интернет маркетинга. Продающий сайт. Структура сайта. Создание правильной структуры сайта. Контент сайта. Оптимизация текстов. Посадочные страницы ключевых слов. Работа с копирайтерами. Особенности интернет-магазинов. Интернет продвижение. Реклама в Интернете. Ссылке. Статьи Социальные сети. Веб-аналитика.

    Селективная дисциплина
  • Управленческая экономика
    Кредитов: 3

    В курсе сформулированы экономические отношения основных субъектов рыночной экономики на микро и макроуровне. Вопросы достижения микроэкономического и макроэкономического равновесия в условиях современной рыночной экономики. Исследуются вопросы анализа и прогнозирования состояния национальной экономики Казахстана на основе систем макроэкономических индикаторов.

    Селективная дисциплина
  • Стресс менеджмент и профилактика эмоционального выгорания менеджера
    Кредитов: 3

    Для успешной деятельности и работоспособности современному менеджеру необходимо иметь высокий уровень стрессоустойчивости и владеть навыками управления стрессом. Для этого необходимо: иметь ясное представление об основных закономерностях возникновения и развития стресса и о способах управления им; владеть разнообразными взаимозаменяемыми техниками, позволяющими оценивать уровень стресса в текущий или в прогнозируемой ситуации и корректировать этот уровень в соответствии со своими личностными особенностями, текущим психофизическим состоянием и характером осуществляемой и/или планируемой деятельности.

    Селективная дисциплина
  • Инновационный менеджмент и инновационное мышление
    Кредитов: 3

    Курс знакомит слушателей с основами инновационного менеджмента, описывает причины инноваций и дает их классификацию. Особое внимание в курсе уделено инновационному процессу в организации, обсуждению его этапов. Отдельно обсуждаются методы и приемы управления инновациями. На практике слушатели отрабатывают варианты построения инновационной инфраструктуры для своих организаций или для учебной ситуации.

    Селективная дисциплина
  • Управление личными финансами
    Кредитов: 3

    В курсе рассмотриваются вопросы персонального финансового учёта, инвестиционной деятельности и анализ персонального кредитования финансовыми институтами, а также вопросы увеличения личного капитала

    Селективная дисциплина
  • Управление конфликтом и медиация
    Кредитов: 3

    Предметом изучения курса «Медиация и управление конфликтом» являются: медиация (альтернативное разрешение споров и конфликтов); феноменология конфликта (конфликт как социальный феномен); персонология конфликта (конфликт как психологический личностный феномен); управление конфликтом (техники управления конфликтом). Данный курс рассматривает следующие темы: цели и задачи медиации; техники и инструменты медиации; личность медиатора; феноменология и персонология конфликта; структура и стадии развития конфликта; анализ конфликтной ситуации (конфликта). Практическая часть направлена на: отработку умений и навыков анализа конфликта (техника «Картография конфликта»); управления конфликтом (рефлексия собственных конфликтных привычек и конфликтогенов, освоение техник десенситизации и управлением эмоциональным состоянием).

    Селективная дисциплина
  • Построение эффективной организации
    Кредитов: 3

    Как сделать свою компанию эффективной и успешной? Курс по своей сути инновационный, дающий новый, альтернативный взгляд на традиционные вещи, и построен на авторской методологии трансформации бизнеса, которая предусматривает восемь шагов к тому, чтобы стать компанией №1. Для этого менеджменту компании предстоит два блока работы: Аналитическая работа: «Какой хочет стать компания» и Разработка стратегического инструментария: «Как она собирается это сделать». в курсе рассмотрены методологические ловушки традиционного (и уже устаревшего) стратегического планирования и дан новый взгляд на его содержание, отвечающий вызовам 21-го века. Такой подход значительно расширяет стратегические возможности организации и нацеливает компанию на лидерство в своей отрасли.

    Селективная дисциплина
  • Управленческий учет_
    Кредитов: 3

    Курс дает базу для аналитической и плановой работы предприятий, основой которой является бухгалтерский учет. Четко дифференцирует финансовую информацию на бухгалтерский учет (определяет и систематизирует данные о хозяйственной деятельности предприятия), финансовый учет (методологическую основу составления отчетов) и управленческий учет (поиск потенциала, формирование прогнозов с целью предотвращения ошибок и отрицательных последствий и принятие решений).

    Селективная дисциплина
  • Бизнес-исследование
    Кредитов: 3

    Курс знакомит слушателей с возможностями, сферами применения, видами, методами и техниками бизнес исследований. В курсе представлены основные теоретические и практические аспекты проведения бизнес исследований бизнес исследований: выбор методологии и методов исследований, особенности проведения бизнес исследований в различных сферах, различные подходы к организации исследований, использование результатов проведенных исследований. Изучение данных вопросов позволяет усвоить сущность и значение бизнес исследований в деятельности различных организаций и развитии общества. При этом предполагается обращение к действующей практике проведения исследований государственными институтами, учебными заведениями, специализированными консалтинговыми компаниями, международными организациями.

  • Ведение переговоров
    Кредитов: 3

    В бизнес мире, умение вести переговоры является очень важным качеством для успеха организации. Курс ознакомливает с теорией и практикой ведения переговоров. Практические навыки в использовании предложенного инструмента. Понятие деловых переговоров. Основные модели и инструменты. Алгоритм ведения деловых переговоров. Виды переговоров и наиболее подходящие психологические техники. Гарвардская концепция ведения переговоров. Переговоры в условиях кризиса в компании. Возможные сценарии

    Селективная дисциплина
  • Организационное поведение
    Кредитов: 3

    Предметом изучения дисциплины "Организационное поведение" являются современные организации, как объекты управления, поведение рабочих групп и отдельных индивидов, составляющих структуру и персонал компании. Курс состоит из нескольких основных разделов: Управленческое лидерство. Компетенции, связанные с работой с людьми, в управленческой работе. Факторы – катализаторы индивидуальной и групповой эффективности. Коммуникации, принятие решений, целеполагание. Факторы поведения индивидуального уровня: восприятие, личностные особенности и мотивация сотрудника. Факторы межличностной эффективности в организациях: конфликты, власть, лидерство и групповая динамика.

    Селективная дисциплина
  • Управление рисками
    Кредитов: 3

    Классификация рисков. Основные принципы управления риском. Этапы процесса управления риском. Методы количественного анализа рисков инвестиционных проектов. Управление рыночным риском: корпоративная перспектива. Базовые представления о риск –менеджменте, как основополагающей функции управления в системе предприятия.

    Селективная дисциплина
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 3

    Курс направлен на содействие профессиональному развитию слушателей и оказание помощи в их попытке овладения инструментами самостоятельной работы с производственными задачами, знакомство с лучшими отечественными и зарубежными практиками формирования операционных систем, практических навыков системного управленческого анализа, решения внутрипроизводственных задач, комплектации и развития производственного персонала. Идентификации факторов, влияющих на производительность труда персонала, себестоимость и качество производимой продукции или предоставляемых услуг внутри производственной системы и внешним потребителям. В курсе представлены технологии повышения эффективности как производственных систем, так и систем оказания услуг.

    Селективная дисциплина
  • Код ON1

    Понимать сущность бизнеса и Стратегического управления организацией, определять миссию и цели организации, анализировать ее сильные и слабые стороны в конкурентной среде, вырабатывать на этой основе стратегию организации

  • Код ON2

    Стратегически позиционировать организационную единицу, продукт или услугу/новую концепцию продукта или услуги для достижения успеха на национальном и международном рынке.

  • Код ON3

    Владеть современным аналитическим инструментарием менеджмента, методологией системного подхода к организации, методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике.

  • Код ON4

    Понимать концепции информационных технологий и как информационные технологии могут повысить производительность организации.

  • Код ON5

    Выстраивать взаимодействия с заинтересованными сторонами (стейкхолдерами), использовать современные прикладные технологии в области стратегических коммуникаций, понимать принципы работы в условиях внешнего контекста в долгосрочной перспективе.

  • Код ON6

    Осуществлять эффективные коммуникации, деловую переписку, владеть искусством презентаций, ведения переговоров

  • Код ON7

    Создавать эффективную команду, выстраивать систему мотивации и коммуникации внутри команд и организации, в соответствии с миссией, ценностями и корпоративной культурой организации.

  • Код ON8

    Использовать этический анализ и принципы для принятия обоснованных решений, обеспечения целостности организации и поведения на профессиональном

  • Код ON9

    Определять перспективу своего карьерного роста и личные ориентиры для достижения успеха в бизнесе.

  • Код ON10

    Использовать междисциплинарный (предметно-специфический) подход и инструменты для анализа сложных бизнес-проблем и ситуаций. Определять ключевые проблемы, использовать маркетинговый и финансовый подходы к решению проблем в управлении организацией

  • Код ON11

    Применять знания в области бизнеса и управления для разработки инновационных идей, и принятия креативных решений стратегических задач, способствующих росту организации

  • Код ON12

    Понимать предпринимательский процесс, создавать и развивать бизнес или разрабатывать предпринимательские проекты в рамках существующей организации

Top