Техника стратегического маркетинга

  • Курс нацелен на изучение современных аспектов стратегического маркетинга, его отличий от оперативного маркетинга. От эффективности маркетинговой стратегии компании, обусловленной ориентацией стратегии на создание исключительных ценностей, её способностью усиливать ключевые компетенции компаний, восприимчивостью к изменяющимся потребностям рынка зависит способность добиваться конкурентного преимущества и сохранить его во многом В этой связи, в ходе изучения дисциплины освещаются следующие вопросы: понятия стратегии рыночной ориентации, маркетинговые и корпоративные стратегии, методы анализа рынка и др.
  • Образовательная программа 7M04111 Менеджмент
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top